В наушниках играл любимый Pharaoh:
Все твои секреты видно в объективе
Сколько они стоят? Мальборо, Мартини
Рисуешь мне сюжеты, но ведь мы не в фильме
Я знаю тебе цену - Мальборо, МартиниПока я, прикрыв лицо шарфом подпивала, чтобы никто этого не увидел. Сегодня мой первый день в новой школе. Руки непроизвольно тряслись, а в горле находился ком, не желающий покидать своё место.
Забыла представиться!
Меня зовут Яна. Мне 17 лет. Родители решили переехать из Москвы в город потише и подальше. Да это даже не город, а посёлок городского типа! Здесь нет ничего интересного, кроме моря и заброшенных зданий. Люди ходят угрюмые и чем-то недовольные. Не улыбнутся, не пожелают хорошего дня. С нетерпением жду момента, когда закончу школу и свалю обратно в столицу, где возможностей больше, чем в каком-то городишке.Кстати о себе: у меня русые волосы, каре-зелёные глаза и я низкого роста. А ещё, когда я улыбаюсь, то на щечках появляются ямочки. Многие говорят мне, что это очень мило выглядит и я с ними абсолютно согласна!
Подойдя к школе, я убрала наушники вместе с телефоном в карман куртки и зашла в здание. Внутри меня ждала пустота. С ног до головы меня окутала тревожность. А может я не туда пришла? А может сегодня выходной? А может... Не успела додумать, как меня встретил охранник.
- Новенькая?
Я нервно кивнула и он показал мне рукой на кабинет находящийся слева.
- Тебе туда. Как зайдешь, представься. Тебе всё покажут.
Я пошла в ту сторону, в которую указал мне мой спаситель. Постучавшись несколько раз, я открыла дверь.
- Здр... здравствуйте. Можно?, - дрожащий голос выдавал меня.
- Это ты из Москвы приехала? Можно.
Я зашла внутрь и остановилась. Женщина средних лет сидела за рабочим столом и заполняла какие-то бумаги, не обращая на меня никакого внимания. Видимо это был директор. В этот момент я чувствовала себя не в своей тарелке. Нашу тишину перебила девушка, вероятнее всего учительница.
- Здравствуйте. Вызывали?, - спросила миленькая тётенька.
- Вызывала, - она оторвалась от своих дел и уставилась на нас, - Это наша новенькая. Проведи её в класс, они сейчас у тебя на уроке сидят. Познакомь, покажи что и где находится.