22

1.3K 76 2
                                    

Оказавшись у квартиры Риты, та сразу же открывает. Счастливая блондинка силой запихивает меня внутрь, захлопывая за мной дверь. Она прямо светится от счастья, кажется мне стоило взять с собой солнцезащитные очки, дабы не обжечь свои глазки. Не успев снять куртку и обувь, она хватается за мой локоть и тащит в свою комнату.

— Ритуль, подожди ты так, не спеши, — прошу я, кидая ботинок.

— Пошли! Давай скорее!

В комнате она толкает меня на кровать и садится рядом, тыкая в моё лицо свой мобильный телефон, на котором открыта фотография кудрявого невысокого парня.

— Красивый, да?, — спрашивает она с сияющими глазами.

Неужели Меленин перестаёт занимать первое место в её жизни? Она встретила кого-то другого и правда влюбилась? Интересно, взаимно ли это. Не хочу смотреть на её слёзки и слышать печальный голос.

— Ну, есть такое, — отвечаю я, разглядывая незнакомца, — А кто это?

— Знакомый. Всю ночь болтали без умолку, — признается подруга.

Вот так значит! Да тут она кажется и вправду влетела, хоть бы не расшибла свою голову об этот косяк. Переживаю за неё.

— А как же Мел?

— Мел? Его я по прежнему люблю, — сгрустнула она, — Но ты сама понимаешь, между нами никогда ничего не будет, он влюблен в Анжелку.

Глажу её по плечу в знак поддержки, и пытаюсь придумать что-то, чтобы перевести тему разговора и не заострять внимание на Егоре, но подруга сама находит какой вопрос мне задать.

— Та-ак, — начинает она, — Лучше расскажи что у вас там с Кисой.

— У нас с Кисой?, — переспрашиваю я, пытаясь отвести взгляд, — Да всё нормально.

— Что-то здесь не чисто, — она щелкает по моему носу, — Хочу узнать подробности после вечеринки.

— А ты не будешь злиться?, — виновато поднимаю глаза, не зная что от неё ожидать.

— Я уже догадалась обо всём, дорогая. Конечно, ваши отношения я не приветствую, но если вам так лучше и ты счастлива с ним, то я спокойна. Но помни, — она поднимает кулак, — Если этот засранец обидит тебя, я за себя не ручаюсь.

Издаю тихий смешок и обнимаю Риту.

— Ладненько, — смотрит та на меня с улыбкой, — Сегодня тусовка намечается. Мы идём?

Оставь меня, Кислов | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя