24!

1.3K 66 5
                                    

Дома никого нет. Родители уже давным давно ушли на работу, оставив меня в квартире одну. Бродя по коридорам в одной пижаме, размышляю обо всём, что лезет в мою голову. Слыша стук исходящий от входной двери подхожу к ней и смотрю в глазок. Там стоит Киса. Живой и здоровый, но немного бледный и потрёпанный. Резко отрываю дверь, смотря ошарашенными глазами на него.

— Ты что тут делаешь? Почему не в больнице?, — задаю эти вопросы, ведь он должен был находиться всё ещё в палате, а не стоять у меня под дверью.

Парень проходит внутрь снимая свою куртку и вешая её на крючок, а после обнимая меня так, словно мы не виделись очень давно и безумно соскучились друг по другу.

— Сбежал, — отвечает он.

— В смысле сбежал? Как это понимать?

— Хотели вызвать ментов и поставить меня на учёт, а мне проблемы не нужны, — наконец отпустив меня говорит он, — Батя Хенка и так за мной гоняется по всему городу, а тут ещё и мамке моей доложит.

Я провожаю его в зал, садя на диван и продолжая свой допрос.

— И как же ты сбежал?

— Через окно вылез, пока они отошли позвонить.

— Не боишься, что тебя станут искать?

— Нет. Давай лучше не будем об этом, ладно? Я живой, а значит всё хорошо.

Прижимаю его в себе, целуя в макушку. Я скучала по нему. Не буду рассказывать о том, как проплакала всю ночь с ожиданием худшего исхода событий. Главное что сейчас он сидит рядом со мной.

— Кис, скажи мне, зачем ты вообще пробовал эту дрянь? Тебе абсолютно всё равно на себя?

— Интересно стало. Не думал о том, что словлю передоз.

Я пытаюсь не заплакать, держась изо всех сил и не показывая как мне плохо и страшно.

— Ты звонил Мелу? Хенку?

— Позвоню, но чуть позже. Пока хочу побыть с тобой.

Улыбаюсь, слыша эти слова и кладу голову на подушку. Даже не верится, первым делом он прибежал именно ко мне, а не к своим друзьям. Закрываю глаза, держа его руку и понимая что это не сон, а реальность. Он и вправду сидит рядом со мной.

— Ущепни меня, — прошу я, для более точного понимая реальности.

— Зачем?

Оставь меня, Кислов | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя