18

1.4K 84 8
                                    

Математика. Я сижу и мечтаю о том, как скоро окажусь дома и встречусь со своим сном, который не успела досмотреть сегодня. Рита рассказывает о своих приключениях случившихся на выходных, о парне, с которых познакомилась и провела ночь. Нет, не секс. Просто дружеское общение и прогулки по ночному городу. Я же в это время сидела дома, решая всякие тесты и готовясь к будущим экзаменам. Да, готовиться надо раньше, чем нужно. Не хочу пересдавать.

Хенк подошёл ко мне и слегка нагнулся, чтобы прошептать на ухо свой вопрос.

— Не хочешь сегодня на базу сходить? Пивка выпьем.

— Да, с удовольствием.

— Тогда после уроков пойдем, хорошо?

Я махнула головой в знак согласия и посмотрела на часы. Эх, ещё 5 часов учиться. Я люблю учебу, но иногда хочется отбросить это всё в сторону и забить огромный болт на оценки и домашнее задание. Поскорее бы вырасти... Смогу гулять с друзьями и проводить своё время не уткнувшись в учебники с изучением всяких формул и историей России.

Витая в облаках, учитель замечает мой безразличный взгляд и вызывает к доске. Не хотя поднимаю свою пятую точку и послушно подхожу.

— Яна, реши пожалуйста этот пример, — она даёт мне мел в руки и усаживается на свой стул, гордо подняв голову вверх.

Поворачиваю голову и понимаю, что ничего не помню из изученного. Не понимаю как решать это. Видимо поток информации, который я поглощаю каждый день, начинает спутываться в моей голове и выдает мне пустоту.

Я с круглыми глазами смотрю на доску и пытаюсь найти ответ, напрягая мозг для воспоминаний. Конечно в голову ничего не приходит. Осматриваю весь класс с молящим взглядом, но все продолжают пялиться на меня.

— Яна?, — раздаётся голос учителя.

— Я... я не...

— Понятно. Не учила. Садись на место. Кто желает решить этот пример?

На моё место встаёт Илья Кудинов, жалостливо смотря на меня. Раздражает. Ну, забыла я, и что? Бывает же такое.

Сажусь на своё место и закрываю лицо руками. Рита гладит меня по спине.

— Янка, ты чего?

— Ничего, Рит. Не трогай меня пожалуйста.

— Удивлена, что наша заучка не смогла решить.

Оставь меня, Кислов | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя