3

2.2K 59 38
                                    

В старом заброшенном здании находилось большинство моих одноклассников, и тех, кого я совсем не знаю. Как только мы зашли, Рита сразу же потащила меня в центр всего веселья, начиная подхватывать ритм. Танцевать я не особо умела, да и стеснялась, чего уж там. Взглянув на тихонечко стоящую и испуганную меня, подруга взяла инициативу в свои руки.

- Тебе нужно срочно выпить!, - после этих слов она испарилась в толпе и вернулась с двумя банками алкогольного напитка, - Держи, дорогая. Это поможет тебе раскрепоститься и расслабиться.

Я никогда ранее не пила. Только если чуть-чуть и на праздниках в окружении близких родственников.
Прислонив к губам жестяную банку я отпила. Неприятная на вкус жидкость потекла по моему горлу, заставляя сморщиться.
Выпив половину, голова начала кружиться, а страх и стыд пропали из моего тела. Я уже не боялась осуждения остальных присутствующих, поэтому спокойно плясала рядом с подругой, пока её не попытался украсть какой-то парень, обнимая за талию и притягивая ближе к себе.
Не желая мешать такому развороту событий я решила где-нибудь присесть. Меня немного начало подташнивать и ноги ужасно дрожали. Дойдя до ближайшего дивана, я плюхнулась на него и прикрыла руками своё лицо, пытаясь собраться с мыслями, которые алкоголь отпугивал от меня подальше, не давая сосредоточиться.
Рядом со мной оказался кто-то ещё.

- С тобой всё хорошо?, - поинтересовался заботливый незнакомец.

- Почти.

- Рауль, - парень протянул руку, и дождавшись взаимности, слегка ухмыльнулся.

- Яна.

- Я тебя здесь раньше не видел.

- Нуу да, я недавно в городе, - ответила я, отбрасываясь на спинку диванчика и закрывая глаза.

- Понял. Если хочешь, то можем как-нибудь погулять вместе, я тебе город покажу.

- Да, конечно, я не против, - смущаясь сказала я.

- Можешь мне свой номер дать или то, куда тебе можно написать.

Найдя его в ВК, я кинула заявку и мы пошли на танцпол, где Рита уже нашла нового партнёра для танца. Увидев меня рядом с Раулем, она выпучила глаза, но промолчала.

- Ян, может выйдем покурить?, - не дождавшись моего ответа, подруга ухватила за руку и потащила на выход.

Оставь меня, Кислов | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя