Утро началось не с крепкого кофе, а с сообщений. Я протёрла заспанные глаза, чтобы лучше разглядеть текст и удивилась, подняв брови немного вверх.
Видимо наши "отношения" набирают новые обороты и мы становимся друзьями. Рита говорила о том, что не стоит ввязываться в дружбу с Кисловым, потому что он тот ещё бабник, но мой парень можно сказать его "начальник", поэтому он не позволит себе перейти грань дозволенного.
Я накинула на себя вчерашние шмотки, умылась теплой водой и поспешила к выходу, не думая о пропущенном завтраке. Если Ваня продолжит торчать у меня под окнами, то знакомые бабки начнут думать неладное. Всё-таки у него не такая идеальная репутация.— Привет, — я махнула рукой и остановилась рядом с ним.
— Идём?, — парень посмотрел на меня сверху вниз.
— А с чего вдруг ты решил вместе пойти?, — начала расспрашивать я, пытаясь не отставать от него.
Шаг у него был быстрый, словно он куда-то бежал или сильно торопился, боясь опоздать на важную встречу или мероприятие.
— А нельзя?, — не поворачивая голову в мою сторону, он достал пачку сигарет из кармана куртки и поднес одну к своим губам, поджигая её.
— Да нет, можно.
Я решила отстать от него, поэтому замолчала.
— Ну и чё ты молчишь?
— А что мне говорить? Подкинь идею для разговора.
— Ну, даже не знаю, — он сделал паузу и задумчивое лицо, — Можем поговорить о вчерашнем?, — его ухмылка вызвала у меня повторный стыд.
— А что было вчера?, — пытаясь спрятать красноту щёк, я укуталась в шарф.