Его губы нежно проходят по моей шеи, заставляя тихонько засмеяться от щекотки. Рука парня бродит по телу, останавливаясь на моей талии и поднимаясь то вверх, то вниз. Он кусает за мочку уха, а затем возвращается назад. Исследуя моё тело вдоль и поперек, Киса убирает одеяло в сторону, освободив место для лучшего обзора. Пижамные штаны оказываются спущены, когда парень пытается проникнуть и потрогать за «то самое место». Я сжимаю ноги от неожиданности, а он лишь усмехается и разжимает их.
— Не волнуйся, — он говорит шепотом и я почти не слышу ничего из-за биения собственного сердца. Страх? Не знаю. Никогда не доверяла никому настолько сильно, чтобы разрешить такие действия с собой.
Он начинает массировать пальцами, наблюдая за тем, как по мне разливается дрожь. Ноги невозможно контролировать.
***
На утро мы спокойно пьем чай. Родители даже и понятия не имеют, что произошло сегодняшней ночью. Или просто не хотят поднимать эту тему? Вероятнее всего они слышали какие-то звуки из моей комнаты, а может и крепко спали.
Папа читает утреннюю газету, пока мама рассматривает телевизор на стене.
— Чем планируете заниматься сегодня?, — мать выпихивает меня из мыслей и делает глоток свежесваренного кофе.
— Не знаю. Планировали сидеть дома.
— Нечего вам здесь делать. Погулять сходили бы.
— Хорошо. Обязательно сходим.
Опускаю ложку в стакан и размешиваю сахар. Киса не произносит ни слова. Возможно всё ещё стесняется и боится моей матери. Она такая. Властная женщина. Один лишь взгляд на неё вызывает скованность. Но как родитель она хорошая. Может и поругать конечно, но всегда будет на твоей стороне, чтобы не произошло. Она за меня горой.
На часах вырисовывается 10 часов и родители спешат поскорее покинуть дом, дабы успеть на работу к 11. Странно, что сегодня они так поздно туда пошли. Мы с Ваней остаёмся наедине.
— Всё хорошо?, — взволнованно спрашивает парень, когда я сжимаю губы вспоминая нашу ночь. Немного стыдно, что это произошло, когда родители находились за стенкой. К счастью, он быстро свалил и нас никто не застукал, а могли бы...
— Да.
Киса тянет руку для того, чтобы погладить мои волосы, но ему мешает вибрирующий в штанах телефон. Он без задней мысли сразу отвечает и ставит на громкую. Это пацаны. Мел начинает рассказывать всю ситуацию и добавляет, что всё уже тихо.