Как только мы с Ваней подходим к базе, телефон резко отрывается на звонки. Поднимаю трубку увидев на экране только "Хенкин". Киса поворачивает голову ко мне, глядя с интересом. Пока наш общий друг кричит что-то неразборчивое, я пытаюсь его успокоить и ухватиться за нить разговора.
— Хенк, стой! Остановись!, — требую я, — Давай помедленнее, я не понимаю.
На том конце провода слышится голос Меленина, который также пытается что-то донести до нас. Резкое молчание от парней заставляет смутиться, а потом один из них выдаёт:
— Киса с тобой?
— Да, — отвечаю и включаю на громкую.
— Слушайте внимательно, — разобравшись кто из них будет говорить, остальные замолкают, — Если вы уже на базе, то бегите оттуда как можно скорее.
— М? Почему?
Мы переглядываемся в непонятках.
— Отец узнал, что Киса сбежал с больницы и ищет его, — дрожащим голосом объясняет Борька, — Теперь он не будет прощать его за все косяки, сразу повяжет. Прячь его где угодно, но так, чтобы мой батя не смог найти.
— Ты шутишь? У меня по-твоему плащ-невидимка есть?
— Яна, если ты не хочешь ближайшие пару лет таскать передачки в тюрьму, то помогай.
— Хорошо. И где по-вашему мне его спрятать?
— Отец не знает твоего адреса. Может конечно пробить, но навряд ли поедет к тебе. Мы наговорили ему, что вы ненавидите друг друга и он поверил нашим словам.
— А вы не подумали о моих отношениях с родителями? Они как только его увидят на пороге, то сами ментов вызовут.
— Придумай что-то. Дальше разберемся сами.
Звонок обрывается и мы стоим растерянные. Вот это влипли конечно. Пытаюсь проработать информацию и то, что сказать родителям. Видимо и правда пришло время их познакомить. Боюсь реакции от родных, не такого "принца" они желали своей дочери.
— Малышка, всё нормально, — успокаивает меня кудрявый, — Я разберусь сам.
Ага, разберётся он, конечно. В тот раз уже разобрался, да так, что в скорую звонить пришлось и откачивать. Нет. На этот раз я всё возьму в свои руки и мы выйдем из этой грязи вдвоём.
— Не надо. Пойдём ко мне.
— А как же..., — он не успевает договорить, как я тут же перебиваю его.
— Ты же хотел с моими родителями познакомиться? Считай уже знакомы.
Он натягивает на себя улыбку скрывая волнение внутри. Не при таких обстоятельствах нужно рассказывать маме и папе о своём избраннике, но ничего не поделать, другого выхода у нас просто напросто не имеется. У него два пути: пойти со мной или попасться на глаза Константину Анатольевичу. И первый вариант намного лучше и безопаснее второго.
Парень кивает и прижимает меня к себе, тихо шепча на ухо:
— Всё будет хорошо. Я постараюсь понравиться им.
Было бы это так просто, я б знакомила с ними каждого своего друга, но они такие люди, которых может даже цвет глаз не устроить и всё, "прощай мой верный и любимый, мы встретимся пожалуй никогда..."
Возвращаясь к своему дому, попутно звоню маме. Лучше с ней поговорить с глазу на глаз, но я безумно боюсь. Пока Ваня будет у нас, она может смотреть на меня с осуждением, но в лицо ничего не скажет и криков не устроит.
— Яна? Ало?, — спрашивает мама, залетавшую в облаках меня.
— Прости, задумалась.
— Что-то уже случилось? Ты почему звонишь?
— Поговорить хотела.
— Дома буду и поговорим. Мне сейчас крайне некогда.
— Мам, сегодня хочу Вас познакомились с кое-кем. Ты не против?
— С парнем со своим что ли? Не против. Во сколько он придёт?
— Он уже у нас. И тут ещё есть одна проблема, но о ней я расскажу когда вы будете дома.
Я резко отключаю звонок не дав матери узнать о той проблеме про которую я хочу сообщить. Пусть пока подумает сама, может придумает всё самое худшее, а как узнает про то, что ему придётся пожить у нас пару дней или недель, то успокоится и вздохнет с облегчением.
Дома начинаем готовиться к встрече с родителями. Всё должно быть идеально убрано, а еда приготовлена. Пытаемся раздобрить их, чтобы никаких истерик не было слышно.
Ближе к вечеру Ваня ходит из угла в угол, трогая свои волосы и щёлкая зажигалкой, что довольно раздражает меня. Понимаю, он напуган, но я не меньше. Это всё-таки мои родители.
Сидя за столом, мы слышим открывающуюся дверь, а затем и слова: "Яночка, мы дома!"