И вот я надеваю широкие штаны с близкой и выхожу вся красивая из подъезда, идя к набережной, где меня конечно же дожидается Борис. Мой личный психолог и антидепрессант, оказывающий помощь в недавно случившейся травме. Рядом с ним мне становится спокойно.
Подходя ближе к назначенному месту, вижу там Хенка, стоящего и смотрящего на море. Он курит сигарету и видимо о чем-то мечтает, ведь когда я подхожу ближе, меня даже не замечают.
Кладу свою руку на плечо к парню и он немного дёргается, а потом на его лице вырисовывается широкая улыбка.— Привет. Извини что напугала.
— Привет. Ничего страшного, сам виноват, задумался.
Мы обнимаемся и он берёт меня под руку, ведя в сторону моря.
Волны бьются о камни, набирая новые обороты и ударяясь с ещё большей силой. Ветер треплет мои волосы, раздувая их в разные стороны.— Я могу поинтересоваться у тебя кое-чем?, — задавая вопрос смотрю на него снизу вверх пытаясь уловить его взгляд.
— Да, конечно. Спрашивай всё, что тебя интересует.
— Ты не знаешь что с Кисой? Он стал таким замкнутым, хотя раньше наоборот проявлял ко мне какое-то внимание.
— Честно? Я сам не понимаю его. В мою сторону он тоже начал проявлять агрессию без повода. Вдруг отходняк был?
— Тоже возможно. Значит через время с ним всё будет в порядке?
— Думаю да. Но если хочешь, то поговори с ним об этом.
— Я пыталась. Ничего хорошего из этого не вышло, к сожалению.
Хенк жмёт плечами, давая понять что и сам не знает ответа на мой вопрос. На его телефон приходит сообщение, поэтому он резко отвлекается от нашей беседы.
— Мне Мел пишет, зовёт на базу. Не хочешь со мной? Если откажешься, то я тоже откажусь.
— Я не буду там лишней?
— Нет! Ты что такое говоришь? Как раз Гендос хотел с тобой познакомиться. Столько вопросов про тебя мне задавал...
— Хах! Хорошо. Пошли на эту вашу базу.
Через полчаса мы уже входили в здание, где нас дожидались двое парней. Один радостно поприветствовал, протянув мне руку и поцеловав тыльную сторону ладони, как настоящий джентльмен. Я немного засмущалась и покраснела, заставляя остальных улыбнуться от такого.