Меня будит громкий удар двери и крик матери. Испуганная, я подрываюсь не понимая где нахожусь и какой сейчас день. Протерев глаза рукой смотрю на время и еле как набираюсь сил чтобы встать. Кажется, что-то случилось. И это «что-то» очень плохое. Тревожная буря захватывает меня в свой плен и на глазах появляется белая пеленая, не дающая нормально разглядеть окружающее. Мать стоит в дверном проёме с руками сложенными в замок и наблюдает явно не добрым взглядом.
— Мам?
Понимаю, мои опасения верны. Нужно срочно выкручиваться. Думай, думай. Ещё не зная что конкретно так задело её, я уже на ходу пытаюсь вырваться из крепких лап с длинными ногтями.
— Собирайся, — тихо и недовольно она произносит это.
Всё накрылось медным тазом. Сбежать у меня не получится. Она перекрыла собой выход. Оправдываться не вариант. Могу сболтнуть лишнего. Спорить бесполезно.
Накидываю сверху плащ и словно котенок с огромными глазами слежу за тем, как она открывает дверь в подъезд.— Выходи. Быстро.
Слушаюсь её и покидаю этот дом. В мыслях только один вопрос: стоит ли мне прямо сейчас рассказать обо всём? Может это уже всплыло? Она не примет такую дочь. Я буду ей не нужна. На её глазах я послушная девочка. Узнав правду, мои вещи окажутся на улице.
— Садись.
Открывает дверь и проталкивает меня внутрь. Ладони покрываются по́том, а рот невозможно открыть из-за сильной боязни.
— Можешь начинать, — она жмёт педаль газа и разглядывает меня в зеркало.
— Что начинать? Мамочка, я не понимаю.
— Не понимаешь? Ну не могли же меня просто так вызвать в полицию, верно?
— Какую полицию? Ты о чём?
— И дальше продолжишь делать такой вид? Хорошо. Значит там и разберемся.
Перед глазами проносится вся моя жизнь, когда мы останавливаемся перед полицейским участком. Не врала. Её и правда вызвали. Я - позор семьи.
— Пошли, — мать толкает меня в спину и я пытаюсь сдержать равновесие, чтобы не упасть поднимаясь по порожкам.
В участке тихо. Полицейских почти нет. Некоторые на обеде, некоторые в городе. Пару человек от силы находятся в здании. Прохладно.
Мы заходим в кабинет, где сидят все пятеро: Хенк, Киса, Мел, Гена и Константин Анатольевич. Парни растерянно смотрят друг на друга, пока мужчина заполняет бумаги и ставит неприятную на звук печать.