Выходя из полицейского участка, мама в последний раз смотрит на нас с Кисой, после чего закатывает глаза и садится в машину. Ваня всё ещё не отошёл от тех слов, что я произнесла. Парни медленно идут позади, задумчиво смотря на нас.
Мы проходим чуть дальше, как можно быстрее покидая это место. Кислов останавливает меня и положив руки на плечи, смотрит в глаза.— Ян, понимаешь, я ещё не готов к детям. Ты можешь считать меня хуйлом, но нам самим по 17 лет.
— Здесь он прав, — влезает в разговор Гена, — Что вы дадите ребёнку? У вас у самих ничего нет.
На лице появляется улыбка. Я закрываю рот рукой, а пальцем кручу около виска. Они не понимают. Смотрят на меня напугано, будто я прямо сейчас схожу с ума и не могу этого контролировать.
— Вы норм? Вань, тебя ничего не смутило? Например сколько времени прошло после последнего.., — закусываю губу, — раза.
— Не понял.
Хэнк выдыхает где-то в сторонке, кладя руку на сердце.
— Она не беременна, дурень.
— Вот именно! Если бы я не сморозила что-то, то навряд ли б тебя выпустили. Мама думает, что это правда, поэтому и внесла за тебя залог. Вникаешь?
— Так значит я не буду отцом?, — с долей спокойствия в теле спрашивает парень.
— В ближайшее время точно нет.
— И что теперь мы будем делать? Как сказать твоей матери правду?
— Это уже не имеет значения. Я тебе помогла, а остальное ерунда.
Кислов всё также крепко держит меня за плечи. Он осматривает моё лицо и довольно улыбается.
— Солнце, прости меня за то, что я тогда наговорил. Всё будет хорошо. Главное, что сейчас я на свободе.
Он пытается меня поцеловать, но я отталкиваю его от себя и делаю пару шагов назад.
— Я тебя прощаю, Вань. Но хорошо уже не будет. Думаю ты прав по поводу тех слов. На наших отношениях должна стоять точка. Не нужно это продолжать.
— Что?
Удивлён. Думал я за ним бегать буду? Не дождётся. Хватит с меня всех этих приключений. Пора возвращать спокойную жизнь. Наверстать всё упущенное в школе и думать о надвигающемся будущем. Ваня живёт одним днём, ему всё равно что произойдет завтра.