Встав утром пораньше, я первым делом пошла на кухню, где уже сидела моя мама. Она слушала какие-то новости по радио и пила кофе. Увидев в дверном проёме меня, мама перевела взгляд и улыбнулась.
— Доброе утро.
— Доброе утро, мам. А чем так вкусно пахнет?
Я вдохнула носом запах и поцеловала её в щёчку, ища глазами источник этого блаженства.
— Я кексы испекла. Будешь?
— Ещё спрашиваешь! Конечно!
Она засеяла от услышанного и поднялась с места.
— Иди умывайся. Или и будешь ходить растрёпанная?
Я подняла голову вверх, издавая рык, и нехотя поплелась в сторону ванной. Что ж, рассмотрев своё отражение, выглядела я не лучшим образом. Волосы на голове, выглядывающие то в одну, то в другую сторону, синяки под глазами, словно я не спала несколько деньков и ... свитер Кисы? Как я могла о нём забыть? Улеглась спать прям так. Ладненько, нужно приводить себя в порядок, делать водные процедуры и вернуть вещь её владельцу.
Совершив все ритуалы, я наконец-то была свободна. Живот издавал странные звуки, требуя пищи.
Усевшись поудобнее на стул, я начала уплетать вкусные шоколадные кексы. Мама тем временем изучала меня.— Яночка, кушай аккуратнее. Вот позовёт тебя твой мальчик в кафе и как ты будешь там себя вести?
— Какой мальчик?, — на минуту остановилась. Я не говорила ей ни о чём таком.
— Свитер тебе явно не друг дал поносить, — подмигнула моя любимая женщина, — Расскажи хоть о нём. Познакомишь нас?
— Как-нибудь потом, мамочка! Точно не сейчас.
Знакомить её с Кисловым было не лучшим. Она за километр чувствует всяких наркоманов и алкашей. А он один из таких. Устраивать ссор из-за моих отношений и не разговаривать друг с другом неделями такое себе. Она ведь добьется того, что я брошу его. Так уже было несколько раз, когда мои избранники не устраивали её чем-то. На этот раз торопить события не буду. Может через пару годиков самое то? Если мы всё ещё будем вместе.
Пока я придумывала всякие отговорки о том, почему не хочу знакомить маму с Кисой, телефон в моей комнате резко зазвонил.
Вскочив и побежав к своему мобильнику, дабы узнать кто решил спасти меня от оправданий, на экране высветилось белым по черному "Киса". Вот оно что.. Вспомнишь и сразу на тебе.