2 часть

644 12 5
                                    

— да, ти ты мне нравишься ещё с 11 класса я не понимаю почему ты держишь меня во френдзоне?
— Саша пойми я нечего к тебе не чувствую только дружба! давай будем только дружить и всё
— хорошо ти я тебя понял, будет так как захочешь ты
— спасибо что ты услышал меня.
ко мне подошел парень и крепко обнял
— прости ти я не должен был этого говорить
— Саш успокойся все нормально
— ладно ти я пошёл в университет, пока
— пока.

после того как парень ушел я начала тоже собираться в университет, я сделала себе легкий макияж одела синие джинсы и белый свитер. После я собрала свою сумку и вышла на улицу, я зашла в метро и отправилась в универ. До универа мне ехать примерно минут 30, так что я одела наушники и включила себе музыку. когда я вышла с метро я зашла в свою любимую кофейню рядом с универом там я взяла свой любимый карамельный капучино и шоколадный эклер. я зашла в здания сняла верхнюю одежду и отправилась в аудиторию у нас был Автоматизированное проектирование, мы работаем на компьютерах. я отсидела эту пару и отправилась в столовку.

— ебать наконец то закончилась эта уебанская  пара хоть поем сейчас чего нибудь.

я зашла в столовую взяла себе салатик, булочку и яблочный сок. после я отсидела ещё 4 пары и отправилась дамой. когда я зашла дамой Саши ещё не было я решила его набрать но абонент был вне зоне доступа.

—странно обычно он всегда отвечал на мои звонки, ладно может телефон сел.

время было уже 2 часа ночи. я не стала дожидаться Сашу и легла спать. пока я спала крепким сном по среди ночи мне раздался звонок от саши.

— але саша, ты где? с тобой все в порядке?
— здравствуйте это не Александр
— он здравствуйте а кто вы? и что у вас делает телефон саши?
— вас беспокоит Павел Юрьевич главный врач больницы номер 7
— господи что случилось? скажите что с Сашей все хорошо
— к сожалению Александр попал под машину и его не удалось спасти... приносим наши соболезнования
— что? блять скажите что это шутка! я не хочу в это верить
— ещё раз приношу наши соболезнования до свидания.

после трубку сбросили я ещё долго сидела и смотрела в стену я не понимала реальность это или сон у меня потекли слёзы. Я не могла поверить что родной для меня человек без которого я не могла представить свою жизнь больше не жив, а мертвый, по его телу больше не идёт кровь, его мозг не работает, а сердце не бьется. я не могу представить что больше не увижусь с ним и это конец. я начала винить себя что отказала ему и не провела с ним этот день. а ведь все могло быть иначе. после 3х часовой истерики я ели как улеглась спать. встала я в 10 утра и мое утро началось не от того я то меня будит саша, а от того что я обзваниваю похоронные, и заказываю гроб. я отменила все занятия на эту неделю так как для меня это было бы сложно. я обзвонила всех родных саши и назначила место, день и время похорон.

/ наступил день похорон/
я встала в 9 утр, отправилась в душ, приготовила себе завтрак и принялась собираться похороны были в 11:20. я сделала легкий макияж, надела чёрные джинсы, черную толстовку взяла с собой носовой платок  и чёрные платок на голову.
я подъехала к месту там уже стояли все люди и машина в которой находился гроб саши. я подошла к водителю и сказала что можно доставать, из машины достали гроб открыли крышку и в этот момент я не смогла сдержать слез маленькая сестричка саши стояла около меня и плакала меня в живот. мы повели все прощальные обряды, и настало время закапывать гроб, я поцеловала Сашу в лоб и попрощалась  с ним. все это время сестричка саши стояла рядом со мной и тоже не могла сдержать слез, а про маму саши я вообще молчу ей было очень тяжело так как он был единственный мужчина в доме и единственный её сыночек. после того как гроб закопали все положили цветы и народ начал рассасываться, остались только я, пару друзей саши, леля и мама саши я сидела рядом с сестрой и пыталась её успокоить хотя сама же чуть ли не ревела. дальше мама с лелей уехали и остались только я парень какой то и ещё девушка, я сидела рядом с могилкой и плакала в свой платок. как вдруг ко мне подошел парень. он поднял меня и при обнял  за плеча тем самым развернув от могилы и вести в другую сторону.

— я знаю как тебе тяжело, я сам не мог в это поверить он мой лучший друг...
— понятно, меня ти если что зовут
— меня леша, будем знакомы
— будем
— я вижу как тебе сейчас тяжело давай ты мне дашь свой номер а мы завтра погуляем втроем ну точнее я ты и моя девушка аня которая вон там стоит, мы приведем тебя в чувства и будем держать тебя в тонусе
— хорошо, спасибо тебе лёш за поддержку не знаю что бы я сейчас даже и делала наверно пошла бы и сбросилась, он был самым родным для меня, а он взял и оставил меня я не вижу больше жизнь без него
— ти успокойся все будет хорошо я знаю это сложно принять,  но я тебя прошу хватит говорить о смерти это плохо очень плохо!
— ладно, спасибо тебе ещё раз я наверно поеду дамой займусь чем нибудь отвлекусь.
— хорошо, если что на связи!
— на связи!
я обняла нового знакомого и отправилась дамой.

________________________
вот такая первая часть получилась грустная. главное вы не грустите все сладких💗
поставьте мне ⭐️ пожалуйста

непокорная моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя