***
Пока мы с ребятами сидели и разговаривали на кухне в дверь кто то позвонил.- Я открою - произнесла аня.
это оказался Алексей, я обняла его крепко так как давно не виделись, и я сильно соскучилась. Он же ответил взаимностью.
После подошел Ярик, и парни пожали друг другу руки.- Ладно, Ти я уже очень устал где наша комната с Аней? - У леши были уставшие глаза, будто заплаканные какие то.
- Леша, у тебя что то случилось?- по парню было видно, что он не в духе- пойдём в зал ты мне расскажешь.я вязала парня под руку и отвела в зал.
- Лёш не томи, расскажи, что с тобой
- да, Саню вспоминал, на кладбище ездил прибрался там, трудно мне без него...- пока леша говорил по его щекам катились слёзы.- вот 3 года, рука об руку, а тут бац и такая трагедия, а суку, что сделала это с ним ещё не нашли.
- Леш мне тоже до сих пор сложно, но ничего с этим не поделаешь.
- Ладно, Ти не буду тебя доводить, мы пошли с Аней спать. Споки ноки
- давайте, Спокойной ночи.- я приобрела парня и ушла в свою комнату.Когда я зашла я не увидела Ярика, а это значит что он скорее всего либо у Ани либо в ванной. Пока никого не было я решила быстро переодеться в ночнушку от Victoria's Secret. Я начала с себя снимать уличную одежду, и растягивать лифчик как вдруг к комнату заходит Ярик.
-Блять, Ярик - вскрикнула я. Я стола полуголая прикрываясь лишь лифчиком, и руками.
- ох
- Ярик выйди!Парень быстро вышел из комнаты, а я продолжила переодеваться.
- Блять, что это сейчас было? че он пялился на меня, будто я тут голая стою, а бля.
Когда я уже переоделась я позвала парня, он зашёл в комнату и лёг на кровать.- Я не поняла куда ты лёг? - с неудовольствием посмотрела я на него.
- на полу холодно - Ярик смотрел на меня щенячьими, точнее пытался
- Нет. Ярик ты сам сказал, что будешь спать на полу.Парень встал с кровати взял подушку и плед и лёг на кровать. Время было уже 02:30 я выключила свет в комнате, поставила телефон на зарядку, и легла спать. Т.к пол был без подогрева, и в самой квартире было холодно, что даже я замерзала, парень немного дрожал. Мне стало Ярика жалко и поэтому я решила его так уж и быть пустить на кровать.
- Ярик, спишь?
- Почти - сквозь сон произнес это парень.
- я тут подумала и решила, что ты можешь лечь на кровать, только дистанцию держипарень сразу встал с пола и лёг на кровать.
- Спасибо - парень пододвинулся ко мне поближе как будто что то хотел сделать, но я так и не поняла что так как вовремя остановила
- Ярик дистанцию.
- я просто пододвинулся.через 8 минут я заснула
______________________________
да знаю что уже 4 месяц ничего не пишу, можно сказать забросила, и не буду оправдываться перед вами, просто не было мотивации что то писать сюда, но вот я здесь и теперь буду продолжать для вас фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непокорная моя любовь
Fanfictionвсе начиналось с обычной дружбы, но он вскружил ей голову. Он не отвечал ей взаимностью, но был привязан. !!текст не проверяется на ошибки!! саунд трек- Гречка - Люби меня люби