19 часть

181 4 5
                                    

утро

лучи солнца прожигали сквозь полу закрытые занавески. Краем ухом я слышала как что - то происходит на кухню, а другим краем как Парень посапывал. Еще минут 5 я лежала просто с открытыми глазами смотря в потолок. После я повернулась в сторону Ярика, и смотрела как он спит. Он был таким милым так и хотелось его обнять, но все же была небольшая обида за тот случай. Ну, а я гордая первые шаги на применение делать не буду. Вдруг в комнату заходит Леша.

- О Ти, ты проснулась уже? - сказал парень шепотом, чтоб не разбудить друга. - опа ча, а как это Ярик на кроватке очутился, не уж все таки помирились?
- Леш давай без твоих приколов, и нет мы не помирились - я закатила глаза и встала с кровати.
- Ой - ой - ой, нашлась тут гордая. давай пошли помогать нам будешь. - парень взял меня за руку и повёл на кухню.

На кухне была Анька и готовила какой то клубничный коктейль, только от куда она клубнику взяла? у меня в холодильнике скоро мышь повесится, а они что то, из чего то готовят. После я опустила взгляд на пол и увидела два больших пакета с перекрестка.

- доброе утро - сказал я, а после чмокнула подругу в щеку.
- доброе, а мы тут решили завтрак нам всем приготовить.
- Ну продолжайте в том же духе, а я пошла умываться
- э я тебя вообще то позвал помогать нам!!! - крикнул мне вслед Леша.

сделала утреннюю процедуры, и решила сходить в душ. я помыла голову, и замоталась в полотенце. Я быстренько выбежала из ванны и забежала в комнату. Ярик все ещё спал крепким сном, поэтому я решила быстренько одеться. Я надела нижнее бельё и пижаму. после вышла из комнату и пошла к ребятам на кухню.

- Ти, ты может пойдёшь уже Ярика разбудишь?
- а чё я? - с возмущенном взглядом посмотрела я на ребят
- Ти, беги пока я тебе не врезала - Аня замахнулась сковородкой, и злобно смотрела на меня
- иду, гоняете меня как маленькую- я встала из за стола и пошла в сторону комнаты
- а с тобой по другому никак. - прокричал леша
- Иди нахуй - сказала я полу шепотом
- я все слышал
- а я это и не скрываю.

я зашла я в комнату, а Ярик даже не шевельнулся. Но все же, в голове я думала какой он милый.

- Ну, а вот что будет есть я сделаю первый шаг к применению? Я, что девушкой не останусь? Или земля разрушится - проговаривала я это про себя и всё же решила больше не дуться.
- Ярик, давай вставай уже почти 12 - ему было как то похуй, такое чувство что он меня не слышал. Я же присела на край кровати, и стала гладить Ярика по голове.
- господи Ярик ну почему ты такое красивый? ещё и так мило спишь. - говорила я это в пол голоса.

мне так и хотелось лечь на кровать и крепко, крепко его обнять. Руки так и тянулись к его волосам, а губы так и хотели прикоснуться к его губам. все же я не сдержалась и решила чмокнуть парня в щеку. Я быстро чмокнула его в щеку, и села обратно на кровать сделав вид будто ничего и не было. А Ярик даже не пододвинулся.

- господи, тебе что вообще все ровно? Лежишь спишь, а я давай буди тебя. - А в голове все проходили мысли поцеловать парня в губы. -Ну он же все ровно спит, ничего не почувствует, и не вспомнит. Да тем более я его тут бужу уже 5 минут, а ему все ровно, будто что то изменится если я его быстро чмокну.

все же набралась я смелости. залезла на кровать и села на коленки. Я наклонилась ближе к парню, и начала прикасаться к его губам, как вдруг я понимаю, что он не спит, а углубляет  поцелуй. Его руки легли мне на скулы, мне же было не много страшно, что же будет когда это закончится? Но решила продолжать. Он сел  с лежачего положения, и посадил меня к себе на колени, не отрываясь от моих губ. В моем животе будто летала стая бабочек. Было так приятно, что это ответилось взаимностью. мои руки блуждали по его волосам, а его руки по моей талии. Ещё секунд 30 мы просидели в таком положение, а после отстранилась друг от друга из за нехватки воздуха.

- О господи Ярик, что это сейчас было? - настороженно спросила я.
- Нет уж Ти, это я должен спросить  у тебя. Ты же первая начала это.
- Ну я думала ты спишь, и разбужу тебя так.
- Ти я проснулся ещё с того момента когда ты начала меня будить.
- А почему ты тогда сразу не встал? боже Ярик какой ты дурак
- Просто было интересно, что ты будешь делать дальше. Я думал ты меня спалила, что я не сплю после того как ты меня чмокнула в щеку, я ж весь покраснел.
- интересно было ему.  а сразу встать не?
- Ой боже Ти, что ты заладила с самого утра?
- это я Заладила, не..

Не успев договорить, парень протянул меня к себе и поцеловал.

- все ти, давай без сор, вот ты с утра такая красивая милашка, но так злишься, что можно убегать из дома - после этих слов я все покраснела, мне было очень приятно.
-ладно пошли кушать. Только Ярик сделай мне одолжение.
- какое?
- то что сейчас было только между нами! понял!
- понял- после парень ехидно улыбнулся, и шлепнул меня по попе.
- Ярик!
- Ярик, Ярик заладила уже,
пошли кушать. Хотя стой
- что опять?
- вот сейчас ты очень удивишься.
-что такое?
- я все видел. - после этих слов улыбка парня протянулась аж до ушей.
- что ты видел?...
- ну как ты в полот...
- тиха, я поняла. А вот сейчас ты это быстренько забыл и больше никогда, слышал? никогда не вспоминаешь!
- хорошо, хорошо

______________________________
Вот такая 19 часть. Отношения Ти и Ярика стали налаживаться, как вам часть? жду ваши впечатления в моем тгк канале Razuti

непокорная моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя