Взяв телефон в руки я вышла из комнаты где мы вели стрим и пошла в ванную комнату. Открыв телеграмм я увидела сообщение которое подвергло меня в шок..
мы расстались.-
- чего?.. Ань, как так?
Ти, мы не выдерживаем друг друга. Это
больные отношения. -- Ань, я не верю. Вы были для меня как пример всех отношений.
Ти, я не выдерживаю это всё, и он тоже. Лучше мы разойдемся чем продолжим делать больно друг другу-
- Ань, ты себя как чувствуешь хотя бы?
плохо мне, я уже второй день плачу-
- Я через час приеду.
Стояв уперевшись об раковину я прибывала в шок. Я не могла поверить, что так все обошлось. Как теперь Аня, а Леша как? Ещё пару минут постояв я пошла к стриму. Ярик сидел в полном недоумение. Подойдя ближе к столу я выключила микрофон.
- Ярик, Аня с Лешей расстались..
- чего блять? - парень был в шоке
- Аня только, что написала мне. - глаза были на мокром месте.
- Может поехали к ним? Ну ты к Ане, я к Леше? Поговорим с ними. - Ярик был потерян , но все же пытался что то придумать.
- давай.Мы попрощались с чатом и начали собираться к ребятам. Ярик уже уехал к Леше, а я ещё собиралась. Через 20 минут я была у Ани.
Аня была потерянная, что я и не знала, что ей и сказать. По пути к девушке я заехала в магазин и купила её любимое вино. Поэтому я взяла все в свои руки, я налила нам в бокал полу сладкое красное и стала по чуть чуть доставать информацию. Как я поняла девушка не собиралась снова сходится с Лешей, у неё была сильная обида на него. Я пыталась по максимум развеселить Аню, но все было в пустую. Пока я сидела у Ани, я заметила, что от Леши и след простыл. Ни фотки, ни вещей его. Девушка рассказала, что ещё вчера ночью он вернулся, они расстались, он собрал свои вещи и уехал куда то. Пока мы следили попивали вино мне пришло сообщение это был Ярик.- Ти, Леша рассказал, что ему плохо, и вступать снова в отношения он не собирается.
Прости пиздец, Аня точно так же мне говорит-
- я думаю, что мы уже им ничем не поможем, а ещё одна плохая новость..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непокорная моя любовь
Fanfictionвсе начиналось с обычной дружбы, но он вскружил ей голову. Он не отвечал ей взаимностью, но был привязан. !!текст не проверяется на ошибки!! саунд трек- Гречка - Люби меня люби