14 часть

201 4 2
                                    

- ахахах, Вань ты такой весёлый
- Ти, тоже самое могу сказать и о тебе, понять не могу как Ярик из за каких то опозданий сделал истерику, что ты сидела тут совсем одна и плакала.

Наверно вы не поняли, что произошло ну вообщем. Я рассказала Ване все, что произошло. Мы сидели на лавке почти 2 часа, он поддержал меня, мы обменялись номерами, и собираемся ещё завтра встретится. Я думаю, что поторопила с чувствами к Ярику. Даже к Ярику в первый день знакомства я не чувствовала то что сейчас чувствую к Ване, хотя может я опять ошибаюсь.

- Ти, господи я еле тебя нашел.- Это был он.. Ярик тот человек которого я точно не хотела сейчас видеть.
- Ну и, что ты пришел? Поорать?- моя интонация была и грубая, но в туже секунду и пугающая. Было страшно, что вот вот и он за махнется на меня.
- Ти, прошу пойдём поговорим.
-  Я с тобой никуда не пойду.
- Ти, я не займу много временни, прошу пойдём поговорим.
- Ты не слышал? она сказала, что не пойдёт с тобой никуда. - в оозговор вдруг вступился Ваня.
- А ты кто чтоб за неё отвечать? она и сама решит, что делать - Ярик смотрел  то на меня то на Ваню, а после подошел к парню прям в плотную
- А ты не слышал? она тебе уже сказала что не пойдёт. - тут уже и Ваня встал со скамейки и смотрел прямо в глаза Шепелеву.
- Тихо успокойтесь, ну пошли, Ярик поговорим, Вань буквально пять минут и я вернусь.

Ярик взял меня за локоть, он сжимал мою руку, что было больно. Было ощущение, что от кинет меня на землю пнет ногой и уйдет.

- Ярик, отпусти мне больно. - боль была невыносима, на моих щеках  потекли слёзы.
но он же шел не слушая меня, как будто хотел утащить куда то и убить.

- Ярик, твою мать остановись мне больно как же ты не поймешь- через боль и слёзы и громко произнесла слова и выдернула руку.
- Ти, прости я не хотел сделать тебе больно.
- Не хотел он, Ярик я тебе говорю мне больно, но ты делаешь мне ещё больнее. Хватит! ты сделал мне больно, что морально, что физически.
- Ти, я понимаю, что перегнул когда ляпнул это, но ты тоже.
- Я тоже? Серьезно я тоже? я опоздала, но не как не сказала тебе, что ты никому не нужный
- Ти, хватит я признаю свою ошибку, я не хочу из за этой ссоры переставать с тобой дружить.
- Не хочешь? хорошо значит не перестаем

Парень хотел прижаться ко мне, но я всего лишь дала ему пощечину и развернувшись ушла к Ване.

00:36
- ой, Вань время уже пол первого, мне рано вставать сегодня.
- Понял, пошли тогда я тебя проведу.
- тебе не слишком далеко будет?
- да не ты чего, зато прогуляюсь

Парень дал мне руку и мы пошли до дома. По пути мы много ещё чего обсудили и договорились, что на выходных сходим в какой то клуб. Через 40 минут мы были уже около моего подъезда.

- ну что ж, спасибо тебе Вань, что провел. Мне пора.- Я помогала парню и уже развернувшись он взял меня за руку и прижал к себе.
- Ти, стой
- Что? - моё сердце колотилось бешеной скоростью, что вот вот и оно улетит в космос, Я смотрела ему прямо в глаза, а он мне
- знаешь, я хочу кое что сделать
- чт..

Не успев договорить парень вцепился в мои губы, в моем животе появились бабочки, а глаза все так же смотрели ему в глаза. Его руки проходили по моей талии, заднице и по спине, а мои лишь трогали его спину и шею. Наш поцелуй все углублялся и углублялся, я была на шестом небес от счастья, но если бы он был Яриком то на 7...

- Ти, прости.. я не знаю, что на меня нашло
- Вань всё хорошо) - я решила посмотреть за спину парня и увидела там... Ярика, он смотрел прямо на меня- блять..
- Вань, прости или домой я тебе напишу

Я оттолкнула парня и побежала к своему шатену. Все таки я люблю его, а не Ваню. Разве я бы побежала к нему если бы мне было не все ровно? навряд ли. Я под бежала к нему и повернула его плечом к себе.

- Ярик прости, прости меня дуру
- За, что? Ти, мы с тобой дружим, а не встречаемся я очень рад, что он вскружил тебе голову за один день. - Я видела как глаза Ярика опустели, они смотрела не в мои глаза, а в пол
- Ярик, но все же, я люблю тебя
- Ти, не надо этих слов, выбери Ваню, а не меня.
- Хорошо, я тебя услышала.

Развернувшись я шла к подъезду. В моей голове было куча мыслей, что теперь с Яриком? У меня был первый поцелуй? Что у меня дальше будет с Ваней? Я не знала, что и как ответить на эти вопросы. Я зашла домой переодевшись улеглась спать.
_____________________________
Вот такая Ти... Ну а вообще как вам часть? будет интересно почитать коменты. Не забывайте подписываться на мой тгк, ссылка в описании

непокорная моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя