***
Всю эту неделю я хорошо проводила время с близкими друзьями. Ездила на могилу к саше, с Аней и Лешей. Мы убрались там посадили цветочки. Туда потихоньку ставили черные мраморные плиты и красивый памятник с Сашиной фоткой и цитатой «ты в вечном сне, а мы в большой тоске». Кстати тот день в СПА был один из самых лучших так хорошо я ещё не отдыхала. За всю неделю от Ярика ни звонка, ни сообщения, что радовало мне душу. Мне не приходилось переживать, плакать, я лишь веселилась и проживала этот момент.
***
Как обычно после учебы я лежала в своей теплой кроватке, кушая вкусное мороженое и смотря фильм. Как вдруг на телеграмм пришло сообщение. Это была Анюта.
- Тика привет, пойдёшь сегодня гулять с нами?
Привет Анют, не знаю сегодня устала после учебы, думала в кроватке поваляюсь-
- Нууу скучноооо, пошли гулять прекрасная погода за окном Солнце, жара, тем более лето скоро, че дома тухнуть?
а кто пойдёт?-- ну Я, Леша, Наташа, Саша, Кира, Андрей, Влад, Илья, Даня.
понятно, а теперь честно Ярик будет?-
- да..
понятно тогда, Нет! Тем более ты знаешь что сейчас между нами.-
- ц, ну и ладно тухни дома.
Я отключила телефон и продолжила просмотр фильма. Иногда я погружалась в свои мысли. Зачем Аня меня зовет если знает что между с нами с Яриком? Она это специально делает или что?
Время было уже десятый час, поэтому я готовилась ко сну, завтра воскресенье никуда не надо поэтому отосплюсь. Только день на нервнике будет, из за того что Ярик завтра дает мне свой ответ. Не сильно хочется видеться с ним, видеть его лживое лицо, но уговор есть уговор. Пока я листала тик ток мне на телеграмм пришло сообщение от Ани.
-Ти срочно приезжай! «Адресс»
- быстро как только можешь!!!
- мне нужна твоя помощь!!Господи Ань, что случилось?-
Аня, с тобой все в порядке?-
Ау Аня!!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непокорная моя любовь
Fanfictionвсе начиналось с обычной дружбы, но он вскружил ей голову. Он не отвечал ей взаимностью, но был привязан. !!текст не проверяется на ошибки!! саунд трек- Гречка - Люби меня люби