/ утро 11:30/
солнце прожигало мне глаза от чего я и проснулась. Глаза были опухшие от слез, а волосы взбудоражены. Пока я чистила зубы поняла что уже какую неделю не хожу на танцы к Кире, не виделась с Сашей и не ездила на могилу к Саше. С этим Яриком я забыла про все. Вскружил мне голову, думала у нас любовь, а он женится. Я села завтракать. на завтрак у меня были сырники, оставшиеся со вчера и кофе с круассаном.
Я решила что сегодня схожу на занятие к Кире.- Кир, приветик! Как дела? хочу спросить, что сегодня по графику могу я прийти на занятие?
- Привет, Ти! Все хорошо дела по тихонько идут, ты то сама как? по графику все хорошо, сегодня можешь прийти к двум.
- У меня все стабильно, с одной проблемы на другую. Спасибо большое, в два буду! Целую
- ужас, на занятие расскажешь. Буду ждать!Так как у меня опять навалились проблемы и я не знаю как их разгребать я решила написать Саше.
- Сашка привет. Как дела?
- Привет Тишка! все хорошо? ты как?
- ну не супер. У меня столько проблем навалилось за время, что мы не общались, приедешь?
- Что за вопросы? скоро буду!
- спасибо, жду!Ну, а пока я жду Сашу я решила сходить в душ. Так сказать смыть с себя всю эту грязь. На сообщение не приходило ни одно сообщение он Ярика, наконец то он где то меня услышал! или он просто выбрал Алану и поэтому не пишет? Меня мучал ещё один вопрос, как наше общение продолжится после такого обмана? Через 30 минут прозвенел звонок входную дверь. Это был Саша. Я крепко обняла парня,он сделал точно так же, и мы прошли за стол. Мы сидели пили чай и разъясняли все мои проблемы. Оказывается Саша сам только узнал об невесте Ярика.
- Саша ты сегодня чем то занят? - настороженно спросила я
- Да не вроде
- ну вот и отлично, тогда я вас с Кирой приглашаю пойти в ресторан или в спа. Ребята тоже прийду, наверно - решение было спонтанным, не знаю почему, но очень сильно хотелось пойти с близкими друзьями куда нибудь отдохнуть
- ох, ну я спрошу у Киры и напишу тебе
- очень надеюсь на ваше присутствие, все таки как ни как вы тоже помогаете мне - радостно ответила я
- нам не сложно. - парень встал из за стола и обнял меня я ответила взаимностью.Через 40 минут парень ушел. А я пошла собираться на занятие. Я высушила волосы, сделала легкий макияж, и собрала сумку.
Я присела на кровать и решила написать Ане и Наташе. У нас была общая группа и я туда написала.Девчонки👑
- девочки приветик, сегодня заняты с вашими парами?
приветик Тишка, нет мы с Андреем полностью своюодны-
Да мы тоже с лешей свободны !-
- Вот и отлично! тогда я вас приглашаю либо в ресторан либо в спа. Я пока подумаю куда будет лучше сходить и напишу вам через часика три куда же мы сходим!
отличная идея! давно никуда не выбирались!-
да да полностью согласна, думаю Леша будет не против -ещё пол часика я по валялась на кроватке, и пошла одеваться. Я выбрала белый свитшот и Baggy Джинсы, с кроссовкам "Max aura 2"
Я завела машину, и пошла на парковку. Я села в машину и отправилась по нужному адресу. через 25 минут я была на месте. Я зашла в здание и отправилась в раздевалку, там сидела Кира, мы поздоровались друг с другом, обменялись. И я стала переодеваться.
Я зашла в зал и мы стали разминаться, пока Кира проводила разминку я рассказывала, что же было со мной все это время. Она была так сказать в вахуе и мы начали учить связку. Сегодня я супер старалась и у меня очень даже и получалось и я довольна этим. Через 1.5 часа мы закончили. Я сходила в душ и поехала домой. все таки я решила, что будет лучше всем сходить в СПА отдохнем, полежим в сауне, покупаемся в бассейне. Я позвонила в СПА в москве Yahmur. Мы как то раз туда с Сашей ездили и мне там очень понравилось. Я взяла там комнату все включено. Написала ребятам куда надо будет приезжать и сама пошла собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непокорная моя любовь
Fanfictionвсе начиналось с обычной дружбы, но он вскружил ей голову. Он не отвечал ей взаимностью, но был привязан. !!текст не проверяется на ошибки!! саунд трек- Гречка - Люби меня люби