16 часть

196 5 2
                                    

Аня и Ярик прошли за стол, а я пошла Переодеваться. Было немного неприятно, что Ярик находится в моей квартире. У нас с ним все запутано, и сложно не он, не я, не понимаем, что между нами. Мы то гуляем как не разлей вода, то ненавидим друг друга, и делам больно.

*22:30*
- Все, Ярый спасибо что довез - сказала Аня
- Много не пейте, особенно ты Ти - Парень смотрел в мои глаза с улыбкой, а после подмигнул. Он вспомнил ту ситуацию когда довез меня до дома. - Не хочется потом нести тебя.
- Хватит. Не будет такого - Произнесла я с насмешкой так как понимала, что будет ещё как.

Дверь машины захлопнулась и скрылась. А мы с Аней стали заходить в помещение где играла музыка, выпивали, курили и танцевали.

- А тут по круче чем в прошлом - произнесла я снимая с себя куртку. На мне было короткое вечернее платье с рукавом.
- Соглашусь

Мы прошли с Аней в VIP зону где уже находился Ваня. На столе валялись окурки от сигарет и всякие бокалы.

- Ой Тишка ты уже пришла, принцесса моя - от парня несло перегаром и портвейном. Парень при обнял меня за талию и чмокнул в губы я же ответила взаимностью.
- Привет Аня - Обратилась Девушка к Ване и протянула руку.
- Привет привет - Ваня пожал руку Ане и мы прошли на диван.
- Вань мы отойдем на пару минут буквально - Обратилась Аня к ване, и взяв меня под руку и увела в сторону.
- Ти почему ты мне не сказала, что вы встречаетесь? - Аня сказала это как то грубо, но все же пыталась сказать спокойно
- А это было не понятно простое того как мы поцеловались?
- Нет
- Хорошо мы встречаемся
- мг - после Аня ушла к барной стойке, а я пошла к Ване.
-Принцесса, что будешь выбирай сегодня твой день. - Парень дал мне меню, и долго смотрел на меня. Он убрал мою прядь волос за ушко и начал целовать шею. Было приятно из за чего я немного пристанивала. После он поцеловал меня в губы, а я ответила взаимностью. Я села на колени парня и начала блуждать руками по его волосам. А он же по моей талии.
- Ти там пиздец, ой сори - Аня была не во время. Я быстро слезла с парня и подошла к подруге.
- Что там? - чтобы не привлекать внимания к тому, что сейчас было я решила перевести тему.
- Да там кароче мужики стриптизершу не поделили и подрались.
-Нихуя се пошли посмотрим - Мы вышли из VIP зоны и отправились к бару где и происходил кипиш. Мужики из за опьянение снесли бокалы со стойки. Бабы и другие ребята пытались их увести друг от друга. А та стриптизерша из за которой все это случилось подошла к одному из парней и поцеловала в губы. Оказывается один был её парень который приревновал ко второму
- Да ну нахуй - произнесла Аня
- Ну не очень интересно, я пошла обратно.
- Ок- Аня осталась дольше смотреть что будет, а я зашла в зал где Ваня.
- Ваня блять что ты творишь- Я увидела как парень занюхивал дорожку из белого порошочка. Я подошла к столу и смахнула эту дрянь. - Ты вообще долбаеб? нахуй ту принимаешь эту хуйню?
- Принцесса тв чего такая нервная? попробуй тоже, полегче будет. - Парень смотрел на меня с улыбкой. 
-Отъебись от меня я сейчас вызову полицию, хоть на метр ко мне подойти! - Я уже разворачивалась как вдруг почувствовала, что меня схватили за запястье и повернули к себе.
-Только попробуй вызвать полицию, тебе же хуже будет. - После Бессмертных вцепился в мои губы это был истерический поцелуй. На щеках были соленые слёзы, я пыталась избежать поцелуя, Но парень крепко держал меня за талию, что у меня не было возможности выбраться. После парень целовал шею и зону декольте. Было не приятно и противно, что вот при мне он употребил, а сейчас целует. Я упиралась в плечо парня пытаясь выбраться. - Ти хватит, чего как маленькая. - После Паренб сильно разозлился и швырнул меня в стену. Я сильно ударилась головой все кружилось, и плыло.
- После этого поступка ты мне не приятен. Отпусти меня я тебя ненавижу.

Я Ели встала с пола и посмотрела на парня, он лишь стоял и улыбался.
- нравится делать людям больно? Ублюдок ты Ваня. - Парень подошел ко мне в притык и дал мне сильную пощечину. - Ты отвратителен, ты тиран, а ещё хуже ты норкаман. Тебе это с рук не сойдет, завтра тут будет ходить полиция и искать тебя. - Я оттолкнула парня от себя со всей силы так, что он упал. После подошла к нему в притык и села на корточки и дала сильную пощечину. - Утопи в этой гадости ублюдок.

После я встала с коленок и ушла из VIP зоны.
На щеках шли слёзы, почему он мне сразу  не сказала что он наркоман? Очень противно после этого. Парень остановил меня и повернул к себе.

- Не лезь ко мне, ублюдок.
- Успокойся, дура. Если завтра хоть один мент будет в этой здании, я убью твоего дружка. А следом пойдёт Аня и все кто тебе дорог. Сашенька был первый следующий Ярик. - Парень с улыбкой смотрел на меня сумасшедшими глазами. Он и правда это сделает он псих, он просто псих. От куда он знает про Сашу? Они как то знакомы?
- От куда ты знаешь Сашу?
- я много чего знаю о тебе и твоем окружении. Даже не надейся, что будут поблажки. - парень чмокнул меня в носик, а после развернувшись ушел.
- Ты ублюдок и прикасайся ко мне. - прокричала я вслед парню

Сквозь толпы я взяла подругу под руку и стала выводить её из помещения. Подруга видела, что со мной что то случилось и поэтому при обняла.

- Тиш что случилось? - Подруга сильно переживала за меня так как видела как мне плохо в последнее время.
- Он...он... - я не выдержала и опять заплакала подруге в плечо. Она аккуратно гладила меня по голове - я его ненавижу...
- Тихо не плачь, все будет хорошо.
- Аня он употребляет наркотики, и сделал это прям в мое присутствие.
- господи Тих все будет хорошо, а он пошёл нахуй не достоин тебя.

_______________________________
Вот такой Ваня оказался, как думаете правильно ли поступила Ти, что послала его? Пишите мнение в коменты. И не забывайте подписываться на мой тгк, там выходит информация о фф! Razuti

непокорная моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя