24 часть

153 8 0
                                    

Сегодня я проснулась не от будильника, не от солнца и даже не от звонков. А от того что мне кто то долбиться в дверь. время было 11:37. Было немного стремно, ведь стуки были громкими и сильными. На кухне я взяла вилку и пошла к двери, когда я посмотрела в глазок и увидела там Ярика, камень с души слетел. Я положила вилку и открыла дверь парню. Он стоял полный радости, как только я открыла дверь до конца парень взял меня на руки и начал кружить. Я была немного в шоке и не понимала что происходит из за этого я сквозь смех я говорила.

- Хахахаха, Ярик, господи что происходит?
- Ти, я так рад
- чему ты рад объясни уже? - Парень остановился, и понес меня к дивану он аккуратно меня посадил и сам присел рядом.
- Ти, у меня для тебя очень хорошие новости. - улыбка парня была до ушей что очень меня смешила
- хахвха ну и какая же? - конечно я понимала, что он хочет мне сказать, но все же ждала от него сама.
- Я выбираю тебя. - парень так сильно меня обнял, что я аж дышать не могла.
- Ярик, стой я дышать не могу- ели как произнесла я, и парень тут же отпустил меня.
- прости...
- а почему ты так рад? ты же предал папу как я понимаю?
- не совсем, я обговорил с папой этот момент и он объяснил мне, что можно заканчивать с этим тк папа Аланы нихя не помог ему.
- ну тогда у меня ещё один вопрос- я ухмыльнулась, а парень с недоумением смотрел на меня
- какой же?
- а кого бы ты выбрал если бы все таки, твоему папе нужно было время для воплощения его плана, меня или Алану? - я знала, что вопрос заведет его в тупик, но мне нужно удостоверится смогу ли я доверять ему
- Ти.. к чему это?
- Ярик, говори! Меня или Алану?
- тебя - у меня поднялось настроение, что я уже не могла контролировать себя. Я вцепилась так долго манящие меня губы, а Ярик ответил взаимностью, он все углублял и углублял поцелуй, видимо на столько сильно этого хотел. Долго мы не протянули так как закончился воздух и просто долго смотрели друг на друга с улыбкой, как влюбленные дураки.
- Ти, я хочу тебе кое что сказать. - парень ухмыльнулся и убрал прядь моих волос за ухо.
- что же? - в недоумении спросила я
- я очень сильно люблю тебя.
- я тебя тоже.

Парень положил свои руки мне на щеки и пододвинул к себе чтобы поцеловать, так он и сделал, а я углубила поцелуй. Парень усадил меня к себе на колени не отрываясь от меня. руки парня оказались под моей кофтой, что блуждали по спине. Он снимал с меня кофту и аккуратно расстегивал бюстгальтер. После разделся и сам. С ним я чувствовала себя живой, мне было приятно, что он рядом.

непокорная моя любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя