- Только Ярик, давай уравновешим все вопросы - сказала я и повела парня на диван - давай прекратим ссорится? мне очень плохо после них...
- конечно малышка. - ухмыльнулся парень
- хахвха, ты так смешно это сказал. И теперь главный вопрос.
- не томи
- мы в отношениях.
- конечно - парень прогладил меня по голове и чмокнул.
- мы рассказывать будем или пока секрет всех пабликов?
- а ты как хочешь?
- ну мне кажется если начнут эту тему, можно и рассказать
- как скажешь - парень поцеловал меня, все больше и больше удлиняя поцелуй.***
- Всем привет ребят - сказала я чату
- Привет чатик - сказал Ярик и показал сердечко~ оу любимки ведут вместе стрим
~ Ти, ты в пижаме у Ярика дома?
* я выключила звук на микрофоне*- упс, а вот мы и спалились - сказала через смех и погладила парня по плечу
- ничего страшного, сама сказала если будут вопросы расскажем - парень полу закрыл камеру и чмокнул меня в щёку.~Я одна заметила, что Ярик был уж больно близко к Ти?
~ Ярик, а как же Алана?
~ они поцеловались!!!!- Так ребят хватит про Алану мы с ней расстались - сказал нахмурено парень иногда поглядывая на меня, чтоб посмотреть на мою реакцию.
~ что??
~ были такой милой парой
~ Ти, что между вами с Яриком? - это был донат.я глянула на ярика и чмокнула его в губы, а после посмеялась.
- Вот так ребята мы с Яриком официально пара!
- Поэтому убедительная просьба больше не упоминать мои бывшие отношения!~ Урааа они вместе!!
~ Алана была лучше!
~ Вы очень подходите друг другу!
~ а говорят искра не может появится снова! А у Ярика появилась, с Аланой он был не тот.Чат был слишком быстр в сообщениях, что не все я могла прочитать, но некоторые падали в моё поле зрения. Как плохие так и хорошие.
***
Ещё часик мы проводили стрим, к нам под рубились Леша с Аней и Саша с Кирой. Ребята уже знали про наши отношения, ещё днём я про болталась. Только вот Аня с Лешей были грустные часто вырубали микрофон и спорили. Тк я была у Ярика с ночевкой мы улеглись спать, я прижалась к нему, а он к мне. Я дышала в его ключицу, а он приглаживал меня по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непокорная моя любовь
Fanfictionвсе начиналось с обычной дружбы, но он вскружил ей голову. Он не отвечал ей взаимностью, но был привязан. !!текст не проверяется на ошибки!! саунд трек- Гречка - Люби меня люби