Пока я сидела в Тик токе были одни эдиты с Лешей и Аней это было очень мило, через видео мне попался эдит наш с сашей где на стриме он меня обнял за то что он выиграл катку хахаха помню этот момент как все в чате умилялись. Вообще я не стримерша и не когда не интересовалась этим, но Саша этим занимался и я его поддерживала. Я зашла в коменты и все писали как жалко что его не стало некоторые писали что хотят обнять меня или поддержать. я написала коммент этой девочке «❤️🩹😢» поставила ей лайк и подписалась, я любила делать людям приятно ведь это не сложно добавить в чью то жизнь немного веселья. Через 5 минут раздался звонок в дверь это был Саша я провела его за стол налила чай и села рядом с ним.
- Тиш, рассказывай что у тебя случилось?- Саша взял взял мою руку и смотрел мне прямо в глаза
- мне позвонили родители....- я опустила голову и вытерла глаза от слез
- Как я понял у тебя с ними проблемы?
- Больше проблемы у меня с ними я очень сожалею, что именно они мои родители- и тут я не выдержала и заплакала
- расскажи мне
- Мой отец он умер когда мне было 2 года, после моя мама начала каждый день пить и когда мне было 5 лет она пришла с моим будущим отчимом, пока я сидела в своей комнате они употребляли на кухне, я плакала из за этого много и говорила, что не хочу чтоб он был моим попал, но ей было все ровно ей отбило голову это травка и он запудрил ей мозги вообщем влюбилась по уши в этого мудака, а потом когда мне было 13 лет- я не могла связать и слова потому что не кому ещё не рассказывала об этом даже Саше мои руки начали трястись и слёзы литься ещё больше.- Тиш он тебя изнасиловал?- острожно спросил он и погладил меня по голове.
- Да,... я пришла со школы моя мама видимо ходила по городу и вымогала деньги на очередную дозу, я как обычно пошла в душ и вдруг ко мне зашёл отчим я пыталась прикрыться как можно, но ему было все ровно он хотел меня изнасиловать, после того как он это сделал между моих ног была кровь я сильно была напугана, что начала кричать и сильно реветь. Я сидела в ступоре и не понимала, что дальше? Так я просидела минут 30 и решила сходить в душ чтобы смыть всю эту грязь с меня я очень боялась что он снова зайдёт ко мне, но он после этого употребил и ему было не до этого. Когда пришла мама я пыталась ей рассказать на что она сказала что я обманываю её и швырнула об стенку.
- Ти, что они тебе говорили по звонку?
- чтобы я возвращалась домой, но я им отказала и заблокировала их, а и ещё мой одногруппник позвонил признался в любви и начал говорить неприятные мне слова.
- Мне очень жаль, что это с тобой случилось, на счёт одногруппника не знаю, что сказать думаю он по уши влюбился, а на счет родителей это крайне тяжёлая психологическая травма. Такое событие разрывает психическую жизнь на части, и ресурсов самого ребёнка недостаточно, чтобы с этим справиться. Но ты уже взрослая и тебе надо начать отпускать эту ситуацию перестать общаться с родителями и обратиться в полицию. Ти мы всегда рядом особенно я всегда звони мне если что то случится я приеду. Начни чаще гулять проводить время с друзьями заниматься делом которое тебе нравилось в прошлом или которое у тебя ассоциируются с любимым человек.
- Спасибо саша тебе мне стало легче, что я смогла рассказать тебе эту ситуацию.
После мы с Сашей ещё немного поговорили и разошлись. Я стала убирать со стола я помыла посуду вытерла со стола и набрала Леше.
- Лёх привет чем заняты сегодня?
- Привет Ти Анька сегодня на съёмку, а я дома валяюсь ну вечером только в кальянку с пацанами поедем
- понятно, не хочешь погулять?
- я только за
- ну тогда давай в пол второго?
- давай в Авиапарке? шмотки зайдем по выбираем, время хорошо проведем
- хорошо, все пока пока)
- пока.Моя голова была чиста поэтому я пошла выпрямлять волосы, красится и гладить одежду. Я уже сделала легкий макияж, но решила подчеркнуть его небольшими стрелками, они у меня не очень получились, поэтому есть как есть.Я Выбрала лук, а точнее это серые карго штаны, чёрные кроп топ y2k, черную сумку взяла и надела CAT&SOFA кроссовки серые ну и свою любимую черную желтку, я завела машину и отправилась в Авиапарк
______________________
Вот такая глава получилась как вам? если нравится ставьте звездочки 🌟. И не забывайте подписываться на мой тгк Razuti там новую информацию вы будете узнавать первыми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непокорная моя любовь
Fanfictionвсе начиналось с обычной дружбы, но он вскружил ей голову. Он не отвечал ей взаимностью, но был привязан. !!текст не проверяется на ошибки!! саунд трек- Гречка - Люби меня люби