* 24 ноября *
Прошла уже неделя. Мы с Яриком часто гуляем и много проводим время. На этой неделе мы гуляли каждый вечер. Нам хорошо вдвоём, мы поддерживаем друг друга. Ярик часто дарит мне шоколадку Milka, мою любимую. За эту неделю я поняла, что влюбилась в этого парня по уши. Он слишком идеален. Он напоминает мне маленького котика, особенно его глазки теперь они ассоциируются у меня не с горьким шоколадом который я ненавидела всей душой, а с моим любимым черным чаем.**
- Ти, привет! идём сегодня гулять?привет, Ярик у меня закончилась неделя-когда я не хожу в универ, поэтому думаю, сегодня не получится.
- а во сколько у тебя заканчивается занятия?
ну, ближе к 8-
- так у нас будет куча времени погулять
ты уверен, что хочешь пойти к 9 гулять?-
- уверен, как не кто другой
ладно, тогда я напишу тебе, как- закончится последняя пара
После я выключила телефон и встала с кровати. На часах было 11:20. Пары у меня начинаются только в 5. Бошка жутко болела и нет вчера, я не пила. Я в принципе вообще не пью алкоголь. Просто так получилось, что вчера мы с Яриком загулялись до 3 часов ночи. Что мы делали? орали на всю улицу, смеялись, бегали, прыгали в снег, который выпал за этот месяц, скользили по льду.Вообщем круто проводили.
Все 15 минут я провела в ванной. Я сходила в душ, а заодно помыла голову, сделала маску и матчи, зубы почистила и пошла завтракать. На завтрак у меня была каша дружба.
Время 16:57. Я захожу в универ вешаю куртку и прошла в аудиторию и вижу Пашу. Он сидит с новенькой. А мне че? мне похуй главное, что больше приставать не будет. Пока я проходила на свое место ,Паша пристально наблюдал за мной, просчитывал мои шаги и осматривал всю меня. Я села за парту и принялась слушать нудные и скучные пары. Пары шли долго и мучительно. Уже по скорее хотелось от туда уйти и пойти гулять с Яриком. И да наконец то я вышла с универа, села в машину и отправилась домой. За окном было холодно, поэтому я надела серую толстовку, колготки и синим джинсы. Когда я вышла из здания на скамейки меня уже ожидал шатен. Как только я вышла с подъезда, он сразу встал скамейки и подошел ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непокорная моя любовь
Fanfictionвсе начиналось с обычной дружбы, но он вскружил ей голову. Он не отвечал ей взаимностью, но был привязан. !!текст не проверяется на ошибки!! саунд трек- Гречка - Люби меня люби