ГЛАВА 3

1.1K 241 75
                                    

Когда высокий статный мужчина уже собирался покинуть комнату, я совершил самый безумный поступок, способный взбрести мне в голову: подбежал к нему сзади и обнял за талию.

— Кхун Пхам, я... Возьмите меня. Если не отыщете брата, можете отправить меня за решетку! А пока, могу ли я стать временной заменой? Я выполню любую просьбу, что угодно, чтобы погасить долг. Умоляю вас!

Ни единый мускул не дрогнул на лице Кхун Пхама. Хотя он и не оттолкнул меня, он стоял неподвижно, а затем пренебрежительно заявил:

— Заменой? С таким-то лицом, как у тебя?

Удивительно, но его холодные циничные слова причинили мне куда большую боль, нежели попытка задушить.

Руки ослабли, и я медленно опустил их. Следом на землю опустился и я, встав перед мужчиной на колени и закрыв лицо, чтобы скрыть навернувшиеся на глаза слезы.

«Всего лишь глупый порыв!»

Долгие годы таившаяся во мне потребность взяла верх над разумом. Я мечтал о нем, хотел, чтобы со мной он сделал то же, что и с братом. Пусть я жаждал испытать подобные чувства, я позабыл, что недостаточно хорош.

«Мне никогда не стать таким, как брат!»

— Я... я чересчур эмоционален. Прошу прощения, что не оправдал ваши ожидания. Какой уж есть. Если я вам не нужен, пожалуйста, дайте мне немного времени. Возможно, мне удастся отыскать брата. Позвольте связаться кое с кем. Дайте мне лишь немного времени. Пожалуйста!

К счастью, Кхун Пхам не ушел, а напротив, повернулся и уставился на меня. Издав стон отчаяния, я присел на корточки и смиренно посмотрел на него снизу вверх, словно молившее о ласке домашнее животное.

Наши взгляды наконец-то встретились, как в тот самый день, давным-давно. Не знаю, помнил ли он что-либо о случившемся, но стоило мне заглянуть в его глаза, как с трудом забытая безумная и дикая одержимость вернулась.

«Почему ты не любишь меня? Почему не дал мне шанса?»

— Ты такой жалкий. Возможно, я поступаю эгоистично, но все же дам тебе шанс. Подготовься. Сегодня вечером я навещу тебя. Если сможешь доставить мне удовольствие, я соглашусь на временную замену.

Едва закончив фразу, мужчина подошел ближе и сжал мой подбородок, чтобы я не отводил от него взгляд. Его образ выглядел размытым из-за бесконечного потока слез, пеленой застилавшего глаза.

Любовь  в тениWhere stories live. Discover now