ГЛАВА 13

746 184 83
                                    

Встал с постели я лишь в полдень. Состояние Кхун Пхама значительно улучшилось. Я прекрасно знал, что рана на его боку являлась огнестрельной. К счастью, пуля не задела жизненно важные органы.

Естественно, мне не терпелось расспросить мужчину обо всём происходящем, но не хватило духу. Ведь я чётко осознавал: с такими, как я, подробностями не делятся.

Проснувшись, Кхун Пхам отказался от мягкой пищи, тотчас повелевая подать в комнату огромное количество разнообразных блюд. Я ежедневно утром приходил к нему, спал до обеда и уходил, а сегодня мне посчастливилось позавтракать с ним.

Раньше мне доводилось пребывать за одним столом с мужчиной, только когда я жил с Пи'Каем. Хотя мы почти не разговаривали, я ощущал себя невероятно довольным.

По завершении трапезы дворецкий убрал посуду, а я тихо сидел в сторонке, ожидая приказа господина. Я полагал, Кхун Пхам сразу выгонит меня, однако, на удивление, этого не случилось.

Вскоре прибыли медики, чтобы сменить повязку и дать необходимые лекарства, а затем зашла Кхун Суча. Я услышал, как мужчина сообщил, что уйдёт по делам во второй половине дня.

Заметив, как помощница секретаря направилась в сторону двери, я последовал за ней. Но женщина отрицательно покачала головой, останавливая меня. Я радостно рассматривал красивое лицо Кхун Пхама, выглядящее совершенно здоровым.

Сначала владелец апартаментов что-то читал в телефоне. Позднее, вскинув голову наверх, он некоторое время задумчиво постукивал по столу пальцами. Подобный жест исходил от мужчины каждый раз перед важным решением.

Внезапно Кхун Пхам резко обернулся и поймал мой изучающий взгляд, направленный на него. Я поспешно опустил глаза. Сердце колотилось с безумной скоростью, норовя выпрыгнуть из груди. Мне показалось, у мужчины плохое настроение, и я не представлял, что он сотворит со мной.

— Подойди, — напряжённо произнёс Кхун Пхам, пристально уставившись на меня.

— Хорошо, — пролепетал я, испытывая тревогу.

— Хочу тебя съесть, — проговорил господин, нетерпеливо поманив меня пальцами.

Я медленно приблизился к нему, чувствуя, как сильно покраснело лицо. Снова средь бела дня Кхун Пхам требовал от меня постельных развлечений. Не имея другого выбора, я смиренно согласился, несмотря на дикое смущение.

Любовь  в тениWhere stories live. Discover now