ГЛАВА 15

872 138 45
                                    

Едва яхта причалила, я ощутил давящую атмосферу.

На берегу ожидала толпа, в том числе помощница секретаря и мой водитель. Среди собравшихся я заметил пожилого мужчину в дорогом костюме и женщину, облачённую в длинное вечернее платье. Они стояли в окружении телохранителей.

Увидев открывшуюся картину, Кхун Пхам резко столкнул меня со своих колен. Я еле удержался на ногах. Прежде чем спуститься на нижнюю палубу, он окинул меня нечитаемым взглядом. Я не представлял, кто эти люди, но раз его настроение столь кардинально переменилось, вероятно, они играли важную роль в его жизни.

— Держи рот на замке и иди к Рону, — напряжённым голосом произнёс мужчина, а после ушёл, не оборачиваясь и полностью игнорируя тот факт, что моё тело порядком ослабло из-за любовных утех.

Я медленно поплёлся вслед за господином. Внизу меня уже дожидался телохранитель.

— Обопритесь на меня, — предложил Кхун Рон и поспешно подал руку, чтобы я благополучно сошёл с лодки на берег. Его лицо, как всегда, не выражало никаких эмоций, но он кивнул мне, даря успокоение.

Я нашёл Кхун Пхама, стоящего напротив старика, сохранившего былую стать. Находившаяся поблизости девушка поражала изумительной красотой: безупречная белоснежная кожа, маленькое овальное лицо, большие миндалевидные глаза и пухлые розовые губы. Весь её прелестный образ словно сиял аурой величия. Кроме того, она показалась мне знакомой. Спустя пару минут я вспомнил: это Меда, голливудская актриса и, к слову, спутница жизни господина.

Я почувствовал невыносимую душевную боль. Теперь мне стало ясно, почему Кхун Пхам выбрал эту девушку — она воплощала в себе идеал.

Лёгкий морской бриз нежно играл с подолом её изысканного наряда, соблазнительно облегающего хрупкую фигуру и округлившийся живот.

«Она беременна».

— Тебя совершенно не заботит жена, а лишь ребёнок! Ты отвратителен будущей матери!

По мере приближения к ним я всё отчётливей слышал слова беседующих.

— Дедушка, угомонись. У нас нет с ним никаких проблем, — ласково промолвила Меда, поглаживая руку пожилого мужчины.

— Почему ты его защищаешь? Ты женат, а твоя жена ждёт ребёнка. Не выставляй себя извращенцем! Я обещал, что отдам тебе большую часть своих акций. Но если ты, ублюдок, напортачишь, я лишу тебя всего!

Любовь  в тениWhere stories live. Discover now