Я продолжал смотреть на восхитительное море, поблескивающее в лучах солнца, не в силах остановить бегущие по щекам слезы. Хотя Кхун Пхам вел себя так обходительно со мной вчера, я бы предпочел, чтобы он просто использовал мое тело, не проявляя никакой заботы. Ведь впоследствии позже это оказалось именно так. Впрочем, как всегда.
Тем не менее я по-прежнему желал этого жестокого и безжалостного мужчину, не достойного моей любви.
«Затем ты проявил столько нежности? Решил поиздеваться надо мной?» Благодаря такому отношению я ощутил себя его возлюбленным, отчего становилось еще больнее. Казалось, Кхун Пхам играл моими чувствами, сначала осчастливил меня, заставляя высоко взлететь, а потом стремительно упасть вниз. Подобное ужасно ранило меня.
— Кхун Кан, здесь очень жарко. Пойдемте поедим. Я все подготовил, — раздался позади голос Рона, все это время наблюдавшего за мной, хотя я его не заметил.
На жутком солнцепеке даже слезы высохли. Успокоившись, я попытался придать лицу непринужденный вид, встал и подошел к Кхун Рону.
Охранник отвел меня в местечко, расположенное неподалеку от замка, пестрившее пышной зеленью. Стоило оказаться там, я тотчас расслабился. «Видимо, этот живописный уголок действительно создан для отдыха».
— Давайте поедим здесь, — предложил спутник, указывая на просторный павильон, украшенный доверху зелеными деревьями, за которыми скрывалась крыша.
Находившиеся повсюду большие красные цветы создавали внутри чудесную атмосферу и вносили свежесть.
Я восхищался Кхун Роном, переживавшим и заботящимся обо мне. Несмотря на эмоциональное истощение, пребывая в столь красивой обстановке, я ощутил проснувшийся аппетит.
После трапезы молодой человек дал мне таблетки, и я выпил их. Я не стал спрашивать, от чего они, так как не думал, что меня планируют отравить. Лекарства оказались и правда действенными, ведь стоило мне вернуться в комнату, я лег и мгновенно вырубился.
Разбудила меня пришедшая Кхун Суча, облаченная в красивое длинное малиновое вечернее платье, благодаря которому она выглядела намного моложе своих лет. Не до конца отойдя ото сна, я в замешательстве посмотрел на нее.
— Кхун Кан, просыпайтесь. Мы кое-куда собираемся с Кхун Пхамом.
— Куда вы идете? — недоумевающе поинтересовался я.
YOU ARE READING
Любовь в тени
RomanceМне пришлось поставить на кон собственную жизнь, чтобы расплатиться с долгами сбежавшего брата. Он, вероятно, не знал, что я готов пойти на подобное, ведь я слишком давно тайно любил его. Я хранил в сердце одностороннее чувство к парню старшего брат...