ГЛАВА 9

993 211 155
                                    

Очнулся я уже в больнице.

Оказалось, в тот день Кхун Пхам сломал мне руку, а после безжалостного обращения порвал задний проход. Видимо, вследствие повышенного эмоционального напряжения с кровотечением я потерял сознание, поэтому пребывал не в курсе о произошедшем дальше.

Сейчас я ощущал мучительную боль во всём теле, особенно в области истерзанного ануса. Никогда прежде, как бы я серьёзно не болел, мне не приходилось сталкиваться с такой ужасной слабостью.

Несмотря на совершенное, я не держал на него зла, ведь остался рядом с ним по собственной воле. Я наивно полагал, что мужчина пожалеет меня. Однако жестоко ошибся: он не проявил ко мне ни малейшей заботы и сочувствия.

Я проснулся лишь к вечеру четверга, проспав почти сутки. Мне совершенно не хотелось вставать, но завтра пятница, а у меня по расписанию стоял экзамен, соответственно выбора не оставалось. Хотя я толком не успел подготовиться к нему.

Стоило позвонить другу, как он накричал на меня из-за моей пропажи. Дрожащий голос Джуниора выдавал сильную тревогу, поэтому я поспешно извинился. Я притворился, будто попал в небольшую аварию, заверяя, что со мной всё в порядке.

Сообщив, что по приезду домой сразу займусь подготовкой вместе с ним, я повесил трубку.

После разговора с приятелем я собрался покинуть клинику, но меня не выпустили. Мне не оставалось ничего другого, кроме как набрать номер Кхун Пхопа. К счастью, он ответил мгновенно, и, несмотря на довольно спокойный тон, в нём проскальзывали виноватые нотки. Секретарь отправил ко мне помощницу.

— Кхун Кан, почему вы хотите покинуть больницу? Доктор сказал, что вы должны пробыть здесь до понедельника, — недоумевая, произнесла Кхун Суча.

По обыкновению одетая в элегантный костюм женщина выглядела весьма взволнованно. Видимо, она искренне тревожилась обо мне.

— У меня завтра экзамен. Мне необходимо позаниматься, — тихо промолвил я, глядя на помощницу.

Я с большим трудом приподнялся, опираясь только на одну руку, а ушибленное бедро сильно беспокоило при движении.

Вскоре в палату зашла медсестра, извещая, что зайдёт позже промыть рану физраствором и нанести мазь.

Любовь  в тениWhere stories live. Discover now