ГЛАВА 7

1K 219 113
                                    


В университет в тот день я опоздал почти на целый час. Секретарь взял с меня подпись о неразглашении тайны. Ощущал я себя при этом отвратительно: не только потому, что находился под палящим солнцем несколько часов, а в основном из-за чувства собственной никчёмности.

По своей наивности я решил, что наши страстные ночи что-то значили для Кхун Пхама, но сильно ошибался. Они оказались важны лишь для меня.

Мы начали с ним отношения на негативной ноте. Я знал, что мужчина меня ненавидит, так как считал причастным к побегу Пи'Кая. Мне до сих пор была неизвестна истинная причина, побудившая Кхун Пхама принять меня в роли партнёра. Возможно, с моей помощью он собирался найти брата, а может просто желал выплеснуть на мне гнев. Каков бы ни был повод, симпатия в этот список явно не входила.

Хоть умом я понимал всё и отказывался покоряться ему, но сердце противилось принимать такие доводы.

Ведь кто бы мог подумать, что судьба однажды подарит мне шанс стать к нему ближе, вручив своё тело и душу.

Фактически, теперь я достиг того, о чём мечтал, даже если и на короткое время. Помимо этого, Пи'Кай обрёл свободу жить счастливой жизнью.

Размышляя о преимуществах, я счел все пройденные трудности и разбитое сердце в конечном итоге не такой уж и высокой платой.

«У меня хорошая жизнь, поэтому, набравшись терпения, мы с братом вскоре освободимся от бремени долга. Я просто надеюсь, что до тех пор мне хватит сил выдержать».

Когда я так думал, мне становилось намного легче.

Сегодня пятница, поэтому я собрался поехать на квартиру.

«Побуду ночь, как оговорено, а завтра днём встречусь с Джуниором. К вечеру субботы вернусь в общежитие, потому что скоро экзамены и мне необходимо сосредоточиться на учёбе».

В семь часов я уже находился в апартаментах, прекрасно зная, что Кхун Пхам не придёт. Однако я всё равно принял душ и хорошо подготовился, а затем с книгой удобно устроился на диване.

Теперь у меня отсутствовало особое желание видеть мужчину по сравнению с прошлой неделей.

Я с большим удовольствием читал вплоть до полуночи. Как и предполагалось, Кхун Пхам не появился. В глубине души я одновременно испытал разочарование и облегчение, после чего решил рано утром сбежать домой.

Любовь  в тениWhere stories live. Discover now