Я проснулся, почувствовав сильную жажду и ужасную боль во всём теле. Горячее дыхание явно указывало на высокую температуру.
Вчера вечером Кхун Пхам совершенно не позаботился обо мне, хотя это был мой первый раз. Он не унимался до тех пор, пока я не потерял сознание.
Собрав волю в кулак и пересилив себя, я слегка пошатываясь сходил в ванную.
Взглянув на часы, я обнаружил, что уже полдень. Так вот почему меня мучил такой сильный голод.
Переодевшись в простую футболку и боксёры, я вышел из комнаты в поисках еды.
Едва я переступил порог гостиной, как наткнулся на незнакомого человека. На диване сидел мужчина с макбуком на коленях и что-то усердно печатал. Стоило мне подойти ближе, он обернулся.
Я окинул его внимательным взором. Незнакомец выглядел довольно хорошо и видимо являлся ровесником Кхун Пхама. Однако он был более худощавого телосложения, одет в скромный костюм и носил очки в тонкой оправе.
— Вы уже проснулись? — вежливо заговорил мужчина, будто давно меня знал и подошёл ко мне.
Ошеломлённый неожиданной встречей, я не сумел вымолвить ни слова.
— Не волнуйтесь. Меня зовут Пхоп. Я секретарь Кхун Пхама и здесь по его приказу.
Я собирался ответить ему. Только у меня так болело горло и дрожали ноги, что пришлось просто молча кивнуть и сесть на ближайший стул.
— Прошу прощения, но вы неважно выглядите.
Естественно моё состояние не укрылось от секретаря. Ведь вчера Кхун Пхам брал меня снова и снова, пока я не лишился чувств.
От дальнейшего поступка Кхун Пхопа я совершенно растерялся. Он с легкостью поднял меня на руки и перенёс на диван, а затем, комфортно уложив, быстро произнёс:
— Оставайтесь на месте, я сейчас. У вас лихорадка. Я принесу что-нибудь поесть и обезболивающее.
Действуя профессионально и обходительно, мужчина дарил необъяснимое чувство покоя и безопасности, поэтому я решил ему довериться.
Когда он вышел из комнаты, я устало прикрыл глаза и сам не заметил, как провалился в сон.
Спустя время я ощутил лёгкое прикосновение к руке.
****
YOU ARE READING
Любовь в тени
RomanceМне пришлось поставить на кон собственную жизнь, чтобы расплатиться с долгами сбежавшего брата. Он, вероятно, не знал, что я готов пойти на подобное, ведь я слишком давно тайно любил его. Я хранил в сердце одностороннее чувство к парню старшего брат...