В середине ночи в дверь комнаты раздался громкий стук.
Но сегодня все казалось иначе. В любой другой день я бы обрадовался, что «он» вспомнил обо мне и пришел.
Направившись к выходу, я наткнулся на обладателя высокой фигуры, облаченного в обтягивающий костюм. Он глядел на меня холодными, отстраненными глазами.
Я подавил гнетущее чувство на душе и через силу заставил себя широко улыбнуться, открыв дверь, чтобы «он» мог войти.
Мужчина молча подошел и сел в излюбленное кресло. На самом деле разница между «раньше» и «сейчас» заключалась в том, как он на меня смотрел.
В самодовольном взгляде прежде читалась потребность, иногда даже желание доставить мне удовольствие, а теперь на это не было даже тени намека.
Без сомнения, он возненавидел меня, хотя я вовсе не ожидал иного исхода.
— Не хотите сначала чего-нибудь выпить? — поинтересовался я.
Ночной гость не ответил, а лишь ритмично постучал пальцем по подлокотнику. Я знал, что он так делал в момент принятия важного решения. Прекратив постукивать фалангами, мужчина направил на меня взор, а затем медленно произнес:
— С этого момента я больше сюда не приду. Квартиру и машину я переписал на твое имя. Кроме того, я положил на твой счет двадцать миллионов. Этого должно хватить, чтобы закончить учебу.
Изумленный, я равнодушно уставился на лист бумаги в его руках. Я пребывал в отчаянии.
В глубине души я задавался вопросом, любил ли он меня когда-нибудь.
— Тебе есть что сказать? Если нечего, я пойду.
Я одарил его совершенно немигающим взглядом. Несмотря на испытываемую в тот момент душераздирающую боль, я сдержал рвущиеся наружу слезы и слегка улыбнулся.
— До свидания. Спасибо за все, что вы мне дали.
На его лице даже мускул не дрогнул. Видимо, мои слова для него походили на шум ветра, вызывающий не более чем раздражение.
Встав, мужчина долго смотрел на меня, а затем бросил напоследок:
— Нет необходимости связываться со мной. Но если у тебя действительно возникнут проблемы, позвони Пхопу, он всё решит.
Договорив, он тихо вышел из комнаты.
Замерев на месте, я гипнотизировал медленно закрывающуюся дверь, хотя мне отчаянно хотелось заплакать и броситься к нему в объятия.
Я стоял как вкопанный, глядя на удаляющийся силуэт, испытывая ужасную боль.
YOU ARE READING
Любовь в тени
RomanceМне пришлось поставить на кон собственную жизнь, чтобы расплатиться с долгами сбежавшего брата. Он, вероятно, не знал, что я готов пойти на подобное, ведь я слишком давно тайно любил его. Я хранил в сердце одностороннее чувство к парню старшего брат...