Шесть месяцев назад.
Я читал книгу, так как не мог заснуть. Вдруг посреди ночи в дверь постучали. Я решил, что это Джуниор, имеющий привычку приходить так поздно. Однако открыв дверь, я обнаружил весьма бледного Пи'Кая. Он выглядел ужасно.
— Пи'Кай! Почему не предупредил о своем визите? С тобой все в порядке? Ты заболел? — поинтересовался шокированный я, заметив за его спиной двоих мужчин, вроде телохранителей.
— Все в порядке. Я скучал по тебе, поэтому пришел, — по обыкновению улыбнулся брат, отчего более не казался таким мрачным.
— Входи. Я тоже скучал по тебе. Я сейчас занят работой в кофейне, поэтому совсем не было времени навестить тебя, — виновато промолвил я. На самом деле я намерено так поступил, чтобы не встречаться с Кхун Пхамом.
— Эм, ладно, давай побеседуем, — парень положил руку мне на плечо.
— Хорошо, а эти двое? — нерешительно взглянул я на его сопровождающих.
— Ну, он послал их, ха... Ребята, не беспокойтесь и подождите за дверью. Я предупредил Кхун Пхама, что приду поговорить с братом.
Как только мужчины кивнули, Пи'Кай вошел и тотчас запер дверь.
— Ты похудел.
Взяв брата за руку, я усадил его на кровать. Стоило прикоснуться к нему и рассмотреть поближе, я обнаружил подтверждение собственным опасениям.
— Хм... хм.
Юноша сидел некоторое время неподвижно, а затем внезапно поднял голову и заплакал. Шокированный, я беспомощно посмотрел на него, ведь никогда не видел его слезы, не считая похорон родителей. Он всегда был для меня добрым и сдержанным старшим братом.— Что случилось, Пи? Успокойся, не плачь, расскажи мне, что произошло? — лихорадочно спросил я, торопливо ища салфетки, чтобы вытереть соленые капли с чужого лица.
— Я больше не могу. Я не в силах это выносить, — изрек он, продолжая рыдать.
Глядя на него такого, я ощутил, как заболело сердце.
— Что такое? Объясни и я помогу тебе. Просто скажи, что случилось, — выпалил я, крепко обняв его в знак поддержки.
— Я хочу умереть. Это желание не покидает меня, — дрожащим голосом произнес парень, потрясая меня до глубины души собственным ответом.
YOU ARE READING
Любовь в тени
RomanceМне пришлось поставить на кон собственную жизнь, чтобы расплатиться с долгами сбежавшего брата. Он, вероятно, не знал, что я готов пойти на подобное, ведь я слишком давно тайно любил его. Я хранил в сердце одностороннее чувство к парню старшего брат...