— Иди сюда. Давай немного расслабимся, — произнес он соблазнительным тоном, заставляя меня задрожать.
Я медленно приблизился к мужчине, испытывая сильное влечение и ощущая невероятную близость. Оседлав его, я подобно котенку уткнулся лицом ему в грудь, испытывая чрезмерную усталость.— Мне очень жаль, — промолвил господин, видимо, пребывая в превосходном настроении.
Руки ласкали мою спину, а губы нежно коснулись щеки. Внезапно длинные пальцы проскользнули к чувствительному местечку, к которому почти месяц не дотрагивались. Меня испугалось неожиданное вторжение.
— Опять тесно. Почему ты такой узкий? Словно ты никогда ни с кем не спал. Кажется, я пренебрегал тобой слишком долго.
Пока Кхун Пхам говорил, он безостановочно поглаживал мягкие стенки, постепенно увеличивая количество пальцев до трех. Умелые действия причиняли мне лишь незначительную боль, все сильнее расслабляя. Когда пальцы проникли слишком глубоко, я издал громкий стон страха:
— Ах... к... Кхун Пхам... э... ах... сейчас... не нужно.
Обняв мужчину за шею и крепко сжав, я заплакал от стимуляции, приносившей неимоверное удовольствие. Стараясь сдерживаться, чтобы не кончить так быстро, я пребывал на грани безумия от его манипуляций.
— Знаешь, что сделал не так? — спросил меня господин, внезапно прекратив сладострастную пытку.
— Что... что? — поинтересовался я в агонии, желая большего, но не получал.
— Ты допустил ошибку.
— Я... что вы делаете, ах... ах... Кхун Пхаа... — не успел я договорить, как он принялся задевать чувствительную точку внутри, отчего я трепетал.
— Почему ты не пошел в квартиру вчера вечером? — тихо промолвил мужчина.
— Я... не... ах... я плохо себя чувствовал, — изрек я, напрягаясь.
— Что с тобой случилось?— Голова... болела... ах... —
Не давая мне ответить, он в наказание безостановочно мучил меня.
— Ха, хоть полет обратно отнял много сил, я несколько часов тебя прождал, но в итоге нашел тебе замену. Как ты собираешься взять на себя за это ответственность?!
YOU ARE READING
Любовь в тени
RomanceМне пришлось поставить на кон собственную жизнь, чтобы расплатиться с долгами сбежавшего брата. Он, вероятно, не знал, что я готов пойти на подобное, ведь я слишком давно тайно любил его. Я хранил в сердце одностороннее чувство к парню старшего брат...