ГЛАВА 4

1K 227 57
                                    

Находясь лицом к лицу, мы смотрели друг другу в глаза. Казалось, как будто в этот момент ничего больше не существовало, кроме нас двоих. Мое сердце сильно билось, и я не представлял, что делать дальше. Я прочитал много информации об интимной близости между мужчинами, но не знал, с чего начать.

«Раз он не делает первый шаг, то, вероятно, мне, следует позаботиться об этом. Больше ведь ничего не остается».

Будучи совершенно обнаженным, я боялся, что мой неприглядный внешний вид выведет его из себя.

Демон! Именно так я в душе окрестил Кхун Пхама. Он продолжал смотреть на меня, притворяясь несведущим, в то время как я изо всех сил пытался не сдаваться. Меня трясло от захлестывающих эмоций, тем не менее, мне все равно удавалось хорошо контролировать выражение лица, наверняка приводя мужчину в ярость.

Я старался вести себя сексуально, хотя, скорее всего, выглядел жалко, нежели привлекательно. К сожалению, я не нашел другого способа проявить себя и, казалось, Кхум Пхаму это пришлось по вкусу.

Подойдя к нему, я взял в руку огромный член, изнывающий от желания и становившийся всё тверже, стоило мне слегка двинуть рукой. Я начал энергично ласкать губами грудь и играть с сосками, отчего ощутил его дыхание.

— Хм! Ты ведешь себя как профессионал. Я думаю, ты лучше подходишь для работы в баре, чем твой брат, — унизительные слова продолжали слетать из уст мужчины, причиняя боль.

Но я не позволю этому разрушить мои намерения. Я решил во что бы то ни стало заполучить его. Кхун Пхам должен смотреть только на меня. Конечно, я не мог требовать от него любви или сочувствия. Подобное можно получить лишь от человека, который ценит тебя и видит в тебе равного, но в глазах желанного объекта не было и намека на подобное. Столкнувшись с непроницаемым взглядом, я не понимал, что он испытывал ко мне.

Быстрее двигая руками вверх и вниз по члену, я параллельно нежно облизывал, посасывал и слегка покусывал чужие соски.

— Ааа... шлюха, — судя по дрожащему голосу, мужчина начинал терять контроль над собой.

Стоило мне ускорить манипуляции на эрегированной плоти, ее обладатель взял меня за руку и швырнул на кровать, а затем навис сверху. Видимо, он больше не желал сдерживаться. Учитывая, как долго я об этом мечтал, я тотчас раздвинул ноги. Сердце билось как сумасшедшее, как никогда прежде, а от волнения меня прошиб пот, но я приготовился и ждал дальнейших действий Кхун Пхама.

Любовь  в тениWhere stories live. Discover now