Утро. 11 часов, а блондинка только проснулась. Она пошла в ванную, сделав все водные процедуры девушка накрасилась и оделась в:
Далее девушка спускается на кухню. За столом уже попивала чай Стеффи, и на против неё стояла чашка зелёного чая и посередине стола была тарелка аладьев.
Ал- Доброе утро Стеффи)
Ли- Доброе, садись кушать
Аллен села на против Лии и сделала глоток чая и начала кушать аладья
Ал- Не могу не отметить, ты потрясающе готовишь)
Ли- Спасибо)
Аллен доела и помыла кружку за собой
Ал- Стеффи, я уехала, в 4 буду дома.
Ли- Хорошо, а ты куда?
Ал- На работу
Ли- А можно с тобой?)
Аллен взглянула на время
Ал- У тебя 8 минут собраться, успеешь? Вещи можешь взять у меня.
Ли- Да, спасибо))
Лия убежала в комнату. Спустилась она уже в таком виде:
Ал- О, успела, не девушка а мечта, кстати, прекрасно выглядешь)
Ли- Спасибо)
Девушка вышли из дома и сев в машину направились в цент города. Аллен кстати живёт в Москве. Они подъехали к какому-то зданию где их встретил Женя, охранник.
Женя- Здравствуйте мисс Аллен, а что за милая девушка с вами?)
Женя взял Лия ща руку и поцеловал тыльную сторону руки.
Ал- А ну-ка руки убрал, глаза закрыл, развернулся и ушёл от сюда нахуй! Это моя девочка.
Женя сразу всё понял и отпустил шатенку.
Женя- Извините мисс Аллен, не думал что это ваша очередная шлюха, не похожа на всех тех.
Аллен эти слова очень разозлили. Она подошла к парню и взяв его за ворот рубашки резко прижала к стене что тот аж чуть бошку не разбил. Аллен поднесла голову к уху парня и сквозь зубы прошептала:
Ал- Если ещё раз ты назовёшь эту девочку шлюхой или как-то подобно, я найду тебя, узнаю твой адресс. У тебя есть жена и дети, так ведь? Так вот, если ты хоть пальцем прикоснëшься к этой девчонке и перережу всю твою семью, вплоть до молейших родственников. А ты будешь последним. Будешь страдать и бояться. Ты будешь умирать долго и мучительно.. Ты знаешь, если мне надо будет, я найду тебя везде.