Ал- Лия, если ты не соберёшься через 3 минуты, поедишь голая!
Ворчала Алёна, которая уже минут 15 ждёт когда её возлюбленная выберет что оденет.
Ли- А можно?)
Ал- Стеффи блять!
Ли- Сама ты Стеффи!
Лия кинула в Аллен первую попавшую вещь. Аллен со смехом подняла эту вещь, и это оказался открытый топ, который закрывал лишь часть груди, а на спине было красивое сплетение.
Ал- О, вот, одевай)
Аллен со смехом кинула его обратно Лии. Шатенка поймала топ и оценивающе осмотрела него.
Ли- Ну впринципе отлично)
Ал- Не замёрзнешь? На улице -20)
Ли- Ну я думаю на Мальдивах намного теплей)
Говорила Лия одевая тот топ.
Ли- Блин, солнце, помоги пожалуйста завязать сзади)
Ал- Конечно принцесса)
Аллен поднялась с кровати и встала сзади Лии. Она затянула переплетение и красиво завязала концы. Дуэль оставила мягкий поцелуй на плече Лии.
Ли- Спасибо)
Ал- А теперь сверху тёплую кофту и куртку)
Ли- Хорошо мам))
Ал- Ммм, мамочка значит?))
Проговорила Дуэль прижимая шатенку к шкафу. Блондинка взяла Лию в страстный поцелуй сжимая одной рукой талию девушки. Поединок резким движением развернула Стеффи, так, что та упиралась руками в зеркало. Алёна нежно провела пальцами по открытой спине и оставив мокрый поцелуй на открытой части спины, Поединок отстраниоась и подошла к открытой дворце гардероба. Она достала тёплый свитер и кинула его Лии, которая всё это время стояла в полном недоумении.
Ал- Одевай)
Ли- Вот же сучка Дуэль!
Недовольно пробурчала Лия, и всё же натянула свитер.
Аллен подошла к Лии вплотную и наклонилась к ушку ЛииАл- За то твоя сучка))
Чуть ли не стоном выдала Дуэль и отстранилась от Стеффи.
Ал- Буду ждать тебя в машине)
Блондинка быстро чмокнула ту в щёчку и пошла на первый этаж, а Лия стояла и краснела.
Ли- Боже, Дуэль, что же ты со мной творишь...?
Задала вопрос в пустоту Лия и тоже направилась на первый этаж. Шатенка одела курткуи ботинки, а после направилась на улицу. Там возле машины стояла улыбающияся блондинка.
Алёна открыла дверь машины, Лия подошла и чмокнув ту в щёчку села на своё место. Дуэль обошла в машину и присела за водительское.
Ал- Таак, поехали?)
Ли- Ага)
Блондинка завела машину и выехав на трассу машина ехала в направлении до дома родителей Аллен.
Алёна внимательно следила за дорогой, а вот Стеффи стало скучно... Шатенка положила руку на колено блондинки, та лишь улыбнулась. Рука Лии постепенно поднималась, а Аллен это возбуждало...
Ал- Принцесса, если ты не прикратишь, то я прямо сейчас по среди Москвы, в -20 выебу тебя в машине)
Лия закатила глаза и убрала руку, скатилась вниз по сидению и надула губки как ребёнок.
Ли- Обломщица...
Ал- И я тебя люблю Стеффи)
Лия ударила Аллен по коленке.
Ал- Ау! Я за рулём вообще-то!
Ли- Ещё раз назовëшь меня Стеффи, я сама тебя выебу в -20 на улице!
Ал- Хах, осилишь?)
Ли- Вот и узнаем...)
Пробубнила под нос Лия и девушки продолжили путь.
Минут через 6они уже были дома у мисс и миссис Дуэль.
Ал- Так, мам, мы ненадолго, у нас вылет через 30 минут.
МАл- Хорошо, сейчас я принесу ключи.
Мама Алёны быстро сбегала на второй этаж и вручила ключи дочери.
МАл- Удачи девочки, отдохните хорошенько)
Ли- Обязательно мисс Дуэль)
Девочки попрощались с женщиной и снова отправились в путь, только уже до аэропорта.
Приехали они только через 15 минут и сразу пошли на получение билетов, а следом и на сдачу чемоданов. Когда они закончили со всей этой рутиной, прозвучал сигнал чтоб все прошли в самолёт.
Девушки заняли свои места в вип зоне и просто разговаривали.
Ли- Блять, лететь 8 часов!
Ал- Ты такая милая когда злишься))
Чуть ли не на ухо сказала блондинка.
Ли- Вот ты специально?!
Злилась от возбуждения Лия.
Алёна положила голову на плечо Лии и дышала ей в шею.Ли- Алёна блять! Тут камеры!
Ал- И что?))
Ли- Ты издеваешься..
Алёна чмокнула Лию в шею и со смехом отстранилась.
Ли- Я тебя придушу когда-нибудь!
Ал- В порыве страсти?))
Лия легонько ударила Аллен в плечо и тоже посмеялась.
__________________________________
Я НЕ СДОХ! УРАААААА!)))
Отмечаем это события главами во всех историях)