9.

859 40 2
                                    

Ал- Приехали)
Блондинка вышла из машины и обойдя её открыла дверь своей спутнице. Девушка элегантно подала руку шатенке, а та приняла жест и вышла из машины.
Ли- Ты такой романтик Дуэль))
Ал- Всё для вас Стеффи)
Аллен взяла Лию под локоть и повела внутрь ресторана. Они подошли к заранее забронированному столику . Признаться честно, интерьер был потрясающе романтичным.. Живые цветы, свечи, живая музыка и двое прекрасных девушки которые ненавидят друг друга, но именно в этот момент сидя на мягком диванчике и держась за руки вместе разглядывают меню. К ним подошëл официант и девушки сделав заказ продолжили беседу.

Ли- А почему именно этот ресторан?)
Ал- Сдесь и сегодня специально для тебя готовит сам Шеф Ивлев))
Ли- Реально? Надо автограф взять будет не забыть! Как ты смогла договорится?))
С горящими глазами говорила девушка.
Ал- Всё для тебя)
Аллен радовалась видя как Стеффи улыбается. Она никогда не видела её счастливой, шатенка всегда была злой и холодной, а прямо сейчас она буквально светится от счастья изнутри. Это дорогого стоит. И казалось бы все те годы подколов и сор постепенно уходят на второй план. Как и ненависть. Они уже не могут ненавидить друг друга, но продолжают стараться стоять в планке. Хотя зачем? Они сами не знали, но продолжают убеждать себя что ненавидят друг друга. А так ли это..?

Официант уже принëс их заказ. Всё было потрясающе вкусно. Они кушали и беседуя попивали сладкое вино.
Ли- Всё было очень вкусно, может уже домой?))
Ал- Какой домой? Ты домой попадëшь только завтра, собирайся))
Ли- Куда ещё?
Ал- А вот узнаешь))

Аллен оплатила счёт и они направились к машине. Наш джентельмен как всегда сначала открыл дверь своей спутнице. Девушки направились в лес по пути общаясь на простые темы. Когда они начали ехать по лесу Лия немного напряглась.
Ли- Аллен, ты меня убить тут решила?..
Ал- Слууушай, а мне нравится эта идея))
Неотрываясь от дороги отвечала девушка.
Ли- Я серьëзно
Ал- Да не бойся, скоро узнаешь))
Спустя пару минут уже была слышна громкая музыка и веднелся костëр рядом с которым стояла вся семья и друзья. Девушки вышли из машины и направились в середину веселья.
Ли- Аллен! Это же то место!))))
Восторженно говорила девушка
Ал- Да Лия, это то место где мы собираемся каждые 5 лет))
Ли- Но прошло всего три года!))
Ал- Всё для тебя. Который раз я это говорю..?)))
Лия немного посмеялась и они побежали к родителям.
ПА- Я так рад вас видеть!))
МЛ- Наконец-то вы приехали!
ПЛ- Ещё бы дольше ехали!)
МА- А вот и главные гости!))
Они все обнялись и пошли к костру где парни готовили шашлык.
Кс- Я вас двоих щас утоплю в озере! Говорят быть тут ровно в 7,а сами на пол часа опаздывают!
Ли- Ну подумаешь))
Ал- С Лией быстро не вышло))
Ли- А чё я та?
Ал- Да не чё)
Ли- Ну вот и всё)
Кр и А- ШАШЛЫК ГОТОВ!!!)
Ли и Ал- ООООООООО)))))))

Вся семья расположилась вокруг костра, Аллен и Лия сидели вместе. Они уплетали шашлык, пили вино и просто разговаривали неочëм, на простые темы. И им было так комфортно вместе, просто потрясающе.
ПЛ- Кстати, у вас через два дня свадебное путешествие)
Ал- О боже, и куда?
ПА- На разные острова и т.д))
Ли- Классно! А на сколько?)
МЛ- На две недели)
Ал- Две недели на то что бы мы поубивали друг друга? Мне кажется много)
ПА- Не поясничай Алëна!
Ал- Ой ой ой, подумаешь
МА- Дуэль младшая, успокойся!
Ал- Вообще по вашей милости мы живëм под одной крышей!
ПЛ- Мы вам всё объяснили и вы были не против.
Ал- А нас разве кто-то спрашивал?! Лично у меня особого желания небы....
Аллен не договорила, она услышала тихий всхлип и в эту секунду Лия срывается с места и бежит в неизвестном направлении. Аллен тут же вскакивает и бежит за ней.
Ал- Лия! Стой!

Блондинка догнала её только в лесу. Она схватила её за руку и развернула к себе.
Ли- Не трогай меня!
Хрипло крикнула Стеффи и попыталась отдëрнуть руку, но не вышло
Ал- Да что случилось?!
Ли- ПРОСТО ОСТАВЬ МЕНЯ! Я МНОГО ПРОШУ?!
Ал- Стеффи сука, я никогда не оставлю тебя! Я не могу тебя оставить! Понимаешь?! Ты нужна блять мне! Чертовски нужна! Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ СУКА!
Ли- Нужна?! ДА НА КОЙ ЧËРТ Я НУЖНА БЛЯТЬ ТЕБЕ?! ТЫ НЕНАВИДЕШЬ МЕНЯ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НА ЭТОМ ТОЧКА! Я НЕ МОГУ БЫТЬ НУЖНА ТЕБЕ!
Ал- ЕЩЁ КАК МОЖЕШЬ! ДУМАЕШЬ ЕСЛИ БЫ МНЕ БЫЛО ПЛЕВАТЬ Я БЫ ПОБЕЖАЛА ЗА ТОБОЙ УСЛЫШАВ ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ВСХЛИП?! ДУМАЕШЬ Я БЫ УБЕЖАЛА ОТ РОДИТЕЛЕЙ РАДИ ТЕБЯ ЕСЛИ БЫ МНЕ БЫЛО БЫ ПЛЕВАТЬ?!
Ли- ТЫ ЖЕ НЕНАВИДЕШЬ МЕНЯ!
Ал- А ненависть ли это?..
Они были близко. Чертовски близко. Пять сантиметров разделяли их губы. Они смотрели ровно в глаза друг другу и буквально тонули. Лия первая бросила короткий взгляд на губы Аллен и уже не могла оторваться. Они так и манят поцеловать. Девушки начали медленно приближаться...
Кс- НА КОЙ ЧËРТ ВЫ СЮДА ПОПËР.....
И тут Ксенон замечает эту картину.
Кс- Ниху..ничев..Вот это да...!
Девушки быстро отпрыгнули друг от друга.
Ал- Это не то что ты подумала!
Кс- Ага)))
Ксенон сразу убежала.
Ал- Блять.. Прости...
Ли- За что?
Ал- За недопоцелуй
Ли- Да ничего страшного, пошли обратно, нас ждут)
Девушки молча пошли обратно, им было неловко друг перед другом.
Ал- Слушай, может сбежим?)
Ли- Куда?
Ал- Сюрприз))
Ли- Ох, ладно, погнали))




         Продолжение следует...








Океан твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя