11.

889 36 1
                                    

*звонок*

Ал- Мне нужны эти билеты именно сегодня!
? - Я понимаю, но они все раскуплены и..
Ал- Меня это не волнует! Чтоб билеты были, иначе ты лишишься своей карьеры!
? - Но...
Ал- Я всё сказала!

*звонок закончен*

Девушка выдохнула с облегчением и доготовив блинчики она полила их сладким соусом и сделав зелёный чай поставила весь этот шедевр на поднос и уже с улыбкой поднялась на второй этаж. Открыв дверь в свою комнату она увидела мило спящую на кровати Лию. Тихо закрыв дверь она поставила поднос на небольшой столик, а сама присела рядом с шатенкой и начала целовать её в щёчки, в лобик, в носик, при этом покрывая её комплиментами..
Ал- Солнышко моё, булочка моя, зайка моя, пирожочек мой, принцесса моя, малышка моя, самая красивая, самая милая, с самой потрясающей улыбкой, с самой нежной кожей, с самым лучшим и мелодичном голосом, просыпайся моя маленькая принцесса))

Лия лежала с улыбкой до ушей и краснея от многочисленных комплиментов, но всё таки открыла глаза. Алёна нежно коснулась её губ.
Ал- С днём рождения принцесса))
Ли- Кажется, это будет лучший день в моей жизни)
Ал- Так, давай кушать, тебе сегодня понадобится много сил)
Аллен взяла поднос с блинчиками, Лия приподнялась и Аллен поставила поднос ей на коленки.
Ал- Приятного аппетита)
Ли- Спасибо))
Лия начала поедать свои любимые блинчики запивая чаем, а Аллен любовалась этой прекрасной шатенкой.
Ли- Шо ты так смотришь?
Спрашивала жуя блин Стеффи.
Ал- Красивая ты очень, вот и смотрю)
Стеффи аж покраснела
Ал- Ты такая милая когда краснеешь)
Ли- Ну Аллен))
Протянула девушка смущаясь ещё сильнее.
Ал- Твои глаза это смесь самого яркого неба и глубокого океана в котором я тону каждый день, я готова вечно смотреть в твои прекрасные глаза)
Аллен взяла Лию за подбородок и аккуратно повернула личико к себе разглядывая черты лица.
Ал- А твои волосы? Такие мягкие и шолковистые, я готова задыхаться в них каждую секунду. Твой прекрасный голос, нет ничего лучше чем слушать его, такой нежный и мелодичный, лучше его быть не может. А твой запах просто волшебный, такой нежный и уютный, хочется всегда ощущать его рядом. Твой маленький носик, пухлые губки, тонкая шея.. Ты прекрасна от и до Лия))
Аллен искренне восхищалась Стеффи и говорила это с горящими глазами. А Лия же сидела и краснела, ей говорили много комплиментов, но никто не говорил ей на столько искренне. Её сердце буквально выпрыгивало из груди, а слова Аллен отпечатывались на её сердце.
Лия отложила завтрак и просто прижалась к блондинке уткнувшись ей в шею. Аллен обвила руками её талию и просто вдыхала пьянящий разум утренний запах исходящий от Лии.

Неизвестно сколько они так просидели, да и это не так важно. Им просто было хорошо, вот и всё. Но всё таки они отстранились. Лия пошла приводить себя в порядок, а Аллен осталась в комнате и копошилась в шкафу
Ал- Нашла!
Аллен достала из шкафа небольшой футляр и направилась в гостинную где уже сидела Стеффи и смотрела телевизор.

Аллен обошла диван и присела на корточки перед Лией держа тот футляр в руках с улыбкой др ушей.
Ал- Держи)))
Ли- Что это?
Шатенка взяла ту коробочку и начала рассматривать боясь открыть.
Ал- Открой и на знаешь)
Лия аккуратно открыла футляр и буквально завизжала и поставив его рядом набросилась с обнимашками на Аллен.
Ли- Ты чтоо, он же дорогой..))
Уже плача говорила Лия.
Ал- Не дороже твоей улыбки)
Ли- Аааа, обожаю тебя)))
Лия лишь крепче прижималась к Аллен.

Когда Лия немного успокоилась девушки присели на диван и Лия принялась разглядывать подарок.

Девушка не могла налюбоваться им, а Аллен с улыбкой наблюдала реакцию девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Девушка не могла налюбоваться им, а Аллен с улыбкой наблюдала реакцию девушки.
Ли- Аллен... У меня просто слов нет, спасибо огромное))
Аллен взяла эту корону и аккуратно одела Лии на голову чмокнув в лобик.
Ал- Всё таки я не ошиблась когда назвала тебя принцессой))
Лия ещё раз крепко обняла Аллен. Блондинка поднялась вместе с Лией на руках и пошла в комнату.
Ал- Моя маленькая принцесса, пора собираться))
Ли- А куда?
Ал- Сюрприз, но одеться нужно как-нибудь посвободнее)
Ли- Хорошо))
Аллен посадила Лию на кровать и вышла чтоб не смущать её. Девушка пошла в гостинную и стала смотреть обычные новости. Прошло минут 15, а Лии ещё не было. Аллен решила проверить всё ли хорошо, но перед тем как войти она постучала.
Ли- Заходи
Аллен зашла и увидела Лию в широких серых штанах и бюзгалтере. Алёна нервно сглотнула
Ал- Ли, ты ещё долго?
Ли- Я не знаю что одеть, худи или футболку?
Аллен подошла к кровати на которой лежали две эти вещи.
Ал- Худи, не прогодаешь)
Аллен резко развернулась и столкнулась с полу-обнажëнным телом. Сердце буквально выпрыгивало из груди, а внизу живота завязывался узел, но она сдержалась и просто поцеловала ту в носик.
Ал- Я буду возле машины)
Ли- Хорошо))






           Продолжение следует...















Океан твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя