13.

1K 43 6
                                    

Аллен подошла к машине и сев за руль завела её и с хорошим настроением направилась в путь.
Ли- Что родители сказали?)
Ал- Им нужно на какое-то мероприятие срочно и они будут только вечером.
Ли- А, ну ладно)
Аллен была рада что Лия не расстроилась и продолжила путь.
Ехали они минут 20 и в итоге приехали к какому-то зданию. Аллен вышла из машины и уже по привычке открыла дверь для Лии подавая ей руку. Лия приняв этот жест вышла из машины.
Ли- Куда ты меня привезла?)
Ал- Скоро узнаешь, но надеюсь тебе понравится))
Аллен открыла дверь в здание пропуская Либ, А сома зашла следом. Они прошли к ретсепшену за которым стояла милая девушка.
Девушка- Здравствуйте, перед входом прошу вас предоставить билет)
Ал- Да конечно)
Аллен достала из кармана два билета и отдала их девушке.
Девушка- Всё правильно, можете проходить)
Ал- Спасибо)
Аллен взяла Лию за руку переплетя их пальцы. Она открыла дверь так же пропуская шатенка вперёд, А внутри снова взяла её за руку чтоб не потерять в толпе. Там был огромный зал с множеством людей. Были шум, крики, всё что и нужно для концерта. Аллен буквально всех растолкала и они с Лией прошли почти к самой сцене.
Ли- Аллен! Только не говори что это..
Ал- Mary Gu)
И в эту секунду на сцену выходит Mary. Весь зал завизжал включая Лию. Она с глазами самого счастливого ребёнка смотрела на Аллен.

Исполнитель вышла на сцену и поприветствовав всех она начала петь свою песню- "Ненавижу города", а зал подпевал.

Mary- Стань моим шрамом на теле
Ночной истерикой
Самой большой потерей
За то, что я тебе верила
Я держусь еле-еле
Не стреляю, но целюсь, стань
Моей параллелью, за то что я тебе верила
Наверное не стоило, оно того не стоило
Была бы моя воля, я себе бы не позволила
Но воли не было более, километрами боли
Давлюсь криком, довольно
Надеюсь ты доволен
Ненавижу города, в которых я никогда
В которых ты никогда, в которых мы никогда
Ненавижу, но отдам, всё за тебя отдам
Чтобы быть рядом, чтобы быть рядом..

В этот момент Аллен с Лией одновременно посмотрели друг другу в глаза и начали шёпотом подпевать..

Mary, Ал и Ли- Ненавижу города, в которых я никогда
В которых ты никогда, в которых мы никогда
Ненавижу, но отдам, всё за тебя отдам
Чтобы быть рядом, чтобы быть рядом..

Для девушек эти строчки описывали буквально всю жизнь.. Они ненавидели места где не было кого-то из них, и ненавидели друг друга за то что не могли жить без одной из них. Они ненавидели друг друга всю жизнь, но готовы были на всё, чтоб быть рядом.

Океан твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя