Спустя примерно два часа девушки приехали к родителям Стеффи. Огромный загородный дом по среди поляны леса, прекрасно.
Девушки вышли из машины и зайдя на задний двор их встречают родители поздравлениями для Лии.
МЛи- Солнышко моё! С днём рождения! Счастья, здоровья!))
Женщина средних лет крепко обняла дочь и поцеловала в обе щёчки.
МАл- С днём рождения дорогая!)
Мисс Дуэль крепко обняла Лию. Дальше пришёл черёд поздравления отцов.
ПЛи и ПАл- Лия, солнце, с днём рождения!!
Мужчины обняли девушку.
Ли- Задушите!
Смеясь проговорила именинница и её высвободили из крепких объятий.
Ли- Спасибо огромное за поздравления!))
ПЛи- Ну а теперь пришло время подарков!
МЛи- Дорогая дочка, вот тебе уже 24, ты выросла очень умной, красивой и талантливой девочкой, и в этот день мы хотели бы подарить тебе подарок. Уже через пару дней вы с Аллен отправляетесь в свадебное путешествие на Мальдивы, ну и мы с твоим отцом решили что вам не помешает иметь небольшой домик на острове!)))
Ли- Мам, пап, вы серьёзно?!)))
ПЛи- Вполне))
Мужчина подал Лие ключи от того дома.
Ли- СПАСИБО!))))
Девушка кинулась обнимать своих родителей.
ПАл- Ну а мы решили что тебе не помешает иметь рядом с тем домом уютный ресторанчик! Завтра подпишешь все документы и считай что он полностью твой!))
Следом Лия обняла и родителей Алёны.
Ли- Спасибо вам огромное!))
МАл- Пожалуйста))
Дальше к Лии вышла и сама Аллен которая наблюдала за всем этим со стороны. Девушка подошла к Лии и начала говорить.
Ал- Ли, я знаю что ты с пятнадцати лет очень сильно любишь байки, мотоциклы и всё что с ними связано, и так же знаю что ты никогда не решалась сесть за руль байка, но... Теперь ты будешь на нём ездить принцесса)))
Аллен вложила в руку Лии ключ от байка с красивым брелочком.
Ли- Аллен... Я так мечтала об этом!..))))
Лия очень крепко обняла Аллен повиснув на её шее.
Ли- Обожаю тебя!)))Когда Лия отлепилась от Аллен то они всем семейством пошли дарить шашлык, сосиски, делать салаты. Решили устроить максимально домашнию отмосферу.
Прошло уже примерно часа три.
Ал- Так, дорогие родители, нам нужно с Ли ехать дальше)
Ли- Да))
Девушки попрощались с родителями и хотели уже идти но...
ПАл- Аллен, задержись на минутку
Ал- Ли, топай к машине, я сейчас прийду)
Аллен чмокнула Лию в щёчку.
Ли- Хорошо))
Лия пошла в сторону машины, а Аллен подошла к отцу.
Ал- Что-то хотел?
ПАл- В 18:40 будет бал, ты же помнишь?
Ал- Конечно помню, вообще-то я его и запланировала.
ПЛи- В общем, мы не сможем приехать, нам нужно уехать на конференцию, это срочно.
Ал- А ничего что у вашей дочери день рождение?
Аллен начинала злится..
ПЛи- Мы помним, но это правда нельзя отложить..
Ал- Я поняла вас.
Аллен пошла в сторону машины. Она не хотела портить настроение Лии, поэтому искала свои плюсы в том что родители не будет.