6.

982 36 11
                                    

Аллен проснулась первая. Протерев глаза она встала с кровати и направила в ванную попутно зайдя в комнату и накинув на себя огромную футболку чтоб она прикрывала попу. Приняв водные процедуры девушка собрала волосы в хвост и направилась на кухню. Там она решила приготовить блинчики. Достав все нужные ингредиенты. 20 минут и вуаля! Шедевр готов. Осталось лишь полить сверху сгущëнкой и всё готово. Так она и сделала. Когда всё было готова на телефон блондинки поступил звонок от отца и она сразу же ответила.

*Звонок*

ПА- Доброе утро дочь. В общем сегодня в 14:30 у вас интервью, не опаздывайте. А и ещё, можете пожалуйста сейчас заехать ко мне?
Ал- Всё поняла, да, сейчас заеду, ты дома?
ПА- Конечно, всё давай, жду

*звонок окончен*

Девушка вздохнула и пошла будить шатенку. Зайдя в комнату она подошла к кровати Стефф и припев на край кровати заправила её выпавшую прядь за ухо.
Ал- Лия, подъëм..
Шатенка немного поморщилась и продолжила спать. Аллен поняла что в таком состоянии от шатенки прока не будет и поэтому встав с кровати она пошла на кухню. Там она взяла из аптечки таблетку от головы и стакан с водой. После девушка поднялась обратно и поставила стакан на тумбочку, а рядом положила таблетку и решила упаковку оставить там же. Потом она вышла из комнаты и пошла в свою. Там она одела:

Это и нанесла макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Это и нанесла макияж. Взяв телефон и карточку Дуэль вышла из дома и направилась к машине. Заведя её она направилась к отцу.

Доехала блондинка довольно быстро и позвонив в звонок ей открыл охранник. Он знал Алëну и поэтому без колебаний пустил её в особняк отца. Девушка соазу же поднялась на третий этаж и дойдя до кабинета отца она постучалась.
ПА- Входите.
Аллен так и сделала.
Ал- Ещё раз доброе утро, зачем звал?
Говорила девушка садясь на против отца.
ПА- Ты же знаешь что у Лии  скоро день рождение?
Ал- Не знаю, а Когда?
ПА- Ц, 15 октября, уже послезавтра
Ал- А, ну классно, А меня то зачем звал?
ПА- Аллен Дуэль, не тупите! Нужно устроить ей праздник!
Ал- Дай угадаю, и вся подготовка снова на мне?
ПА- Именно) у тебя два дня чтоб устроить ей незабываемый праздник)
Ал- Ох, ладно. С вас требуется только присутствие, остальное я устрою.
ПА- Вот и умница, спасибо дочь)
Дальше они просто разговаривали на простые темы, обсуждали какие-то вопросы и сегодняшнее интервью.

Океан твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя