Эти две недели пролетели быстро и незабываемо. Девушки уже стояли в аэропорту ожидая своего рельса.
Ли- Так не хочется уезжать, сдесь так хорошо..)
Грустно улыбнулась шатенка, держа Алёну за руку.
Ал- Надеюсь, что по приезду будет не хуже)
Поединок оставила нежный поцелуй на щеке возлюбленной.
Когда их рельс объявили, девушки прошли в нужный самолёт. Дальше долгий восьми часовой полёт, и вот девушки у уже в Москве. Был поздний вечер, доехали домой они только к 10 часам ночи. Покушав, они легли спать.***
4:02.
Блондинку разбудил звонок на телефон. Открыв сонные глаза и взглянув в телефон, она поняла что это отец. Девушки вышла из комнаты, чтоб не разбудить возлюбленную и мысленно ругаясь всё же ответила на звонок.*звонок*
Ал- Пап, тебе чего не спится?
ПАл- Алёна, срочно едь в офис!
Ал- Какой офис, ты время видел?
ПАл- Аллен, это важно! До завтра это не терпит, жду тебя в течение 30 минут.
*звонок закончен*
М/Ал- Сука! Ну вот что опять случилось?!
Алёна, мысленно ругаясь, пошла обратно в комнату предупредить Лию. Блондинка легонько потрясла пречо и нежно поцеловала Лию в щёчку.
Ал- Принцесс, проснись..
Ли- Да?.. Алён, ты чего не спишь..?
Сонно спросила Лия.
Ал- Мне нужно уехать в офис, у отца какие-то срочные дела, ты можешь дальше спать, я просто предупредила)
Дуэль нежно перебирала тёмные волосы умиляясь шатенкой.
Ли- Мм, хорошо.. Сильно не засиживайся..
Свернувшись калачиком и расслабляясь под руками любимой, произнесла Лия.
Ал- Конечно)
Алёна ещё раз поцеловала Лию в щёчку и в носик и быстро натянув штаны, вышла из комнаты.
Спустившись на первый этаж, блондинка одела куртку с ботинками и выйдя на улицу направилась к машине.***
Зайдя в кабинет отца, Алёна сразу села на стул перед ним.
Ал- Ну и зачем ты позвал меня в офис по среди ночи
Серьёзным голосом произнесла Дуэль.
ПАл- Сразу к делу. Мы больше не сотрудничаем с компанией Стеффи, и поздравляю, вы можете расторгать брак.
Ал- Всмысле не сотрудничаем?
ПАл- Мистер Стеффи согласился на слияние с компанией, которая всю жизнь с нами враждует. Он предал нас. Я этого не намерен терпеть, поэтому мы больше не партнёры, и единственное что нас до сих пор связывает, это ваш с Лией брак. Мы приняли решение что вы разводитесь. Документ лежит перед тобой, вы с Стеффи младшей должны поставить подпись, и всё. Вы свободны как в море корабли.
Ал- Нет.
Грубо и достаточно резко отрезала Дуэль младшая.
ПАл- В каком смысле?
Недоумевал мужчина.
Ал- В прямом. Нет пап. Мы не собираемся ничего подписывать. Мы со Стеффи любим друг друга, и не о каком разводе и речи быть не может. Да и расторжение вашего союза компаний это глупо. Вы столько лет работали рука об руку, а тут из-за какого-то слияния хотите всë это испортить? Давай так, я не лезу в ваши бизнес дела, а вы в нашу с Лией жизнь? Всё равно это ничего не изменит.
ПАл- Всмысле, Алёна?! Ты должна, и..
Мужчина не успел договорить, как его перебила дочь.
Ал- Только вот я никому ничего не должна! Я устала быть разменной монетой в твоём бизнесе! Да и к тому же ты ничего мне не сделаешь. Если пять лет назад я и жила за твой счёт и не имела право голоса, то сейчас я обеспечиваю себя сама. У меня свой дом, своя работа, своя жизнь в конце концов! Прекрасная жена которую я люблю, и которая меня любит. Неужели для тебя бизнес важнее, чем счастье собственной дочери?
Алёна говорила спокойно, иногда повышая голос. Мужчина не мог сдержать напора холодных глаз дочери и пару раз отводил взгляд.
ПАл- Либо ты разводишься, либо ты мне больше не дочь.
Решил взять шантажом Алёну собственный отец.
Ал- В таком случае, у меня больше нет отца.
Так же холодно отрезала Аллен и встав со своего места быстро удалилась из кабинета, а следом и из офиса.