Ал- Да иду я, иду!
Ли- Ты два часа одеваешь купальник!
Ал- Вообще-то пару минут)
Проговорила Аллен выходя из комнаты, где её уже ждала Лия.
От увиденного Лия опешила и в горле встал ком от этой, только что вышадшей шикарной девушки.Лия глазела на возлюбленную пару минут, но Алёна всё же привела её в реальность.
Ал- Принцесса, ты ещё долго будешь меня рассматривать? Я конечно не против, но мы собирались на пляж)
Ли- А... Ой, пошли))
Аллен взяла возлюбленную за руку и они направились на выход из дома.
Ал- Так, смотри, мы можем пойти на пляж который находится на нашей территории, а можем пойти на общий, там полно народа, но плюс там есть фургончик с мороженым и напитками)
Ли- На общий?)
Ал- Хорошо)
Девушки взявшись за руки направились в сторону пляжа где во всю веселились как дети, так и взрослые.
Влюблённых плескались до самого вечера. Они ощущали себя максимально легко и беззаботно. Загарали на пляже, ели мороженое, соревновались, кто же из них дальше проплывëт. Казалось, в них вслелились дети, ведь кто если не дети могут быть настолько энергичными весь день? Им было совершено не важно, что о них подумают окружающие, ведь в тот момент были только они и бесконечная любовь, которая связала их на всю жизнь.
Уже под красивый закат они решили уйти от всего шума и прошли на свою территорию за домом. Зайдя в воду, блондинка сразу подхватила шатенку за бёдра, а Лия втянула блондинку в жаркий поцелуй. Их языки сталкивались и ласкали губы друг друга, а обе девушки проранивали лёгких стоны наслаждения. Хотелось быть максимально близко, поэтому блондинка переместила руку на шею возлюбленной, притягивая ближе.
Алёна на секунду отстранилась, взглянув в затуманенные голубые глаза, и снова втянула в поцелуй, постепенно направляясь к берегу.
Блондинка уложила возлюбленную на заранее постеленный плед, и принялась обцеловывать нежную кожу тонкой шеи. Лия проронила громкий стон, когда почувствовала как зубы возлюбленной нежно сжали кожу, а затем умелые губы и язык принялись обсасывать то место, где вскоре образовался яркий красный след.
Блондинка спустилась к ключицам, медленно развязывая вернюю часть купальника возлюбленной, а после и вовсе откинула его куда-то в сторону. Руки девушки гуляли по телу, а Стеффи выгибалась, когда блондинка игриво цепляла ноготками возбужденые соски.Обцеловав каждый миллиметр идеальных ключиц, Алёна перешла на пышную грудь любимой. Обхватывая губами одну, она одновременно массировала другую. Лия стонала в голос, ощущая тёплые поцелуи между груди. Алёна одним движением стянула стринги с шатенки и тоже отбросила в сторону, нежно поглаживая бёдра.
Поединок отстранилась от груди и втянула Лию в жаркий поцелуй, ловя очередной стон. Лия сжимала стройные ножки, чувствуя как по внутренней стороне бёдер стекли первые капли смазки. Не было сил терпеть, Стеффи очень хочет блондинку.Рука шатенки зарылась в светлые волосы, а вторая цеплялась за спину девушки, оставляя красные полосы.
Дуэль отстранилась от поцелуя, взглянула в любимые глаза, а её руки медленно поползла вниз, остановившись внизу живота. Услышав молящий стон, блондинка нежно прошлась пальцем по клитору, чувствуя как руки шатенки притягивают её ближе. Лия готова кончить в любую секунду от сильного возбуждения. Когда пальцы Алёны надавили на нужную точку, Стеффи выгнулась в спине с громким стоном. Блондинка медленно погрузила сразу два пальца в мокрое влагалище и начала медленно ими двигать. Лия извивалась как могла, а Алёна лишь ждала пока та попросит.
Ли- Алёна быстрее.. Пожалуйста!..
Выдавила стоном Стеффи, и блондинка тут же резко набрала темп. От такой резкости Лию тут же накрыл самый сильный оргазм в её составе жизни. Ноги затряслись, а тело ощутила нужный разряд тока. Блондинка замедлилась, и продолжала медленно двигать ими, втягивая Стеффи в нежный поцелуй. Лия содрогалась около 3 минут, а потом просто расслабилась, постанывая.
Дуэль заметила, что Стеффи не до конца получила разрядку, поэтому достав пальцы и раздвинув ножки возлюбленной, она спустилась вниз. Лию вновь окутало сильное возбуждение, когда тёплый язык коснулся точки возбуждения. Лия выгнулась в спине, и хотела было сжать ноги, но сильные руки не позволили, и она с громким стоном вернулась в прежнее положение, положив руку на светлую макушку. Блондинка всасывала клитор, умело работала язычком и вылизывала влагалище, пока возлюбленная с громким стоном не излилась в рот блондинке. Алёна выпила все соки любимой, и, поднявшись, втянула в усталый поцелуй уже полностью удовлетворëнную девушку.
Первая поднялась Поединок, а следом подняла уставшую изнеможëнную девушку, подхватив её на руки, понесла домой.