Ал- Так, цветы взяли, игрушки взяли, вкусняшки тоже взяли, можно ехать)
Кс- Наконец-то!
А- Да чтоб я ещё раз поехал с тобой в ТЦ!
Ал- Ой да мы были тут всего часа 2 или 3
А- Такое чувство что часов 10..
Ал- Вай не выëживайся
Молодые люди сели в машину и направились к дому Аллен. До этого блондинка звонила Тори и узнала что они с Лией были в кафе.Приехав и убедившись что дома никого нет Арон начал таскать огромные пакеты полные игрушек, конфет и всякой подобной ерундой, а Аллен с подругой в это время попивали чаëк. Всё это борохло парень принëс в гостинную.
А- Фууух, вроде всё..
Ал- Ладно, свободен, я тебе позже скину адрес, чтоб ровно в 13:45 был там, усëк?
А- Ага, а кто ещё будет?
Ал- Ты, Сеня, Джейн, Кристиан, Тори, ну и я с Лией соответственно
А- Тип туса?)
Ал- Тип купальники не забудьте, и будь добр, позвони им и скажи чтоб за 15 минут до начала были там
А- Хорошооо
Аллен посмотрела на время и вскочив с дивана пошла быстро натягивать свои берцы.
Ал- Я ушла
Км и А- Ага)Блондинка выйдя из дома сразу села в машину и направилась в кафе где находилась её жена. По дороге она позвонила Олегу кстати немного о нëм..
Олег- 27 лет, лучший помощник Аллен, всегда приходит ей на помощь когда нужно и выполняет работу бесподобно. Есть жена и ребëнок
Аллен попросила Олега отправить пару человек к ней домой и чтоб они красиво расставили подарки для Лии в её комнате за щедрую плату. А ещё скинула адрес куда нужно ехать брату, и он сказал что сам за всеми заедит.
Доехала Аллен довольно быстро, так как это кафе находилось в 6 минут езды от их дома. По дороге она заехала в цветочный магазин и купила букет Амариллисов. Аллен вошла в кафе ровно в 14:00 с букетом в руках. Лия с Тори увлечëнно беседовали и не сразу заметили Аллен. Когда Дуэль стала ближе и две прекрасные девушки заметив её встали с улыбкой на лице. Блондинка подошла к Стеффи и элегантно поцеловала тыльную сторону её руки вручив букет.
Ал- Извиняюсь Тори, но это похищение))
Девушка подхватила Лию на руки и побежала к машине. Там она посадила девушку на переднее сиденье, а сома обойдя машину села за водительское и сразу завела машину и направилась к месту которое она забронировала на сегодня.Лия всё это время смеялась и прикрывала ладонями лицо скрывая широчайшую улыбку.
Ли- Боже, ты ненормальная, я же с Тори даже не попрощалась))
Лия говорила это как-то по особому тепло, отчего Аллен улыбалась во все 32 зуба.
Ал- Я знаю, но вы ещё встретитесь сегодня не один раз))
Ли- Что ты придумала?)
Ал- Сюрприз)
Ли- А когда мы приедим?)
Ал-Через минут 20)
Дальше они не разговаривали, но обе были в потрясающем настроение. Как и говорила Алëна, ровно через 20 минут они были возле огромного коттеджа. Аллен вышла и обойдя машину открыла дверь для Стеффи. Шатенка вышла и ахнула от красоты этого коттеджа.
Ли- Что..? Откуда..? Аллен?..
Ал- Пошли)
Аллен взяла Стеффи под локоть и войдя внутрь сразу повела на второй этаж. От туда слышалась громкая музыка и войдя они увидели веселющихся друзей. Там был огромный бассейн, столы с выпивкой, громкая музыка, в общем всё что нужно. Лия была в немом шоке, ей было очень приятно от всех этих сюрпризов.