19

663 43 10
                                    

Рука Аллен потянулась к нужной строчки для подписи, но девушка замерла.

ПАл- Ну же, Алëн, не тяни.

Торопит мужчина, но Блондинка лишь глупо улыбнулась отрицательно качая головой.

Ал- Нет...)

Девушка отбросив ручки, и с теми же стеклянными глазами отошла от стола на пару шагов, вспоминая, как пару часов назад они обещали не принимать поспешных решений. Да, ей было больно и сердце распадалось, но всему должно быть объяснение. Дуэль должна всё узнать лично у Лии и уже после этого они вдвоём примут решение.

Блондинка вышла из кабинета, громко хлопнув дверью. Выйдя на улицу и заведя машину, она быстро набрала Стеффи короткое сообщение, "я еду".

***

После того, как Лия приехала в офис, она так же примяком пошла в кабинет отца.

Ли- Что происходит?!

С порога завелась шатенка.

ПЛи- Не переживай, всё нормально. Мы с отцом Аллен немного повздорили.

Ли- Ты же понимаешь, что это звучит максимально не правдоподобно?

Отец Лии на протяжении минут 20 втирал какую-то чушь, пока Лие не надоело это.

Ли- Хватит нести бред! Объясни нормально! Что у вас за тëрки и какого чёрта вы просите развода?!

ПЛи- Сколько там времени прошло?

Ли- Пол часа!

ПЛи- Ну тогда деточка слушай, пока я несу этот бред, твоя Алёна уже подписала договор о разводе)

Ли- Что? Нет, это бред. Она ничего не подписала бы.

Уверено ответила Лия. Она целиком и полностью доверяла возлюбленной.

ПЛи- Поверь, нашлось то, что смогло её убедить. И я уверен, после этого она не останется с тобой и сама будет требовать развода)

Ли- Что ты несёшь? Что вы блять все делаете?! Что вам нужно от нас?!

ПЛи- Глупая, глупая девочка. Ты до сих пор не поняла? Никакого слияния и в помине не будет. Мы с компанией Дуэль до сил пор партнёры, и благодаря вам, наш рейтинг стал выше. Сначала ваша свадьба, потом медовый месяц, а тут окажется что всеми-обожаемая Лия Стеффи изменяла своей второй половинке и они развелись. Это выведет нашу компанию на новый уровень. Сплетни, пресса, и всё благодаря вам. Мы будем грести деньги лопатами, спасибо тебе за это)

Ли- ЧТО?! КАКАЯ ИЗМЕНА МАТЬ ВАШУ?! ЧТО ТЫ СУКА НЕСЁШЬ?!

Уверенность Лии мигом пропала и на глаза наказывались слёзы.

ПЛи- Ты же помнишь Мори? Парень, с которым ты ходила в отель. Мы всего лишь покажем запись с камер Алёне,и всё)

Ли- ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО МЕЖДУ МНОЙ И МОРИ НИЧЕГО НЕ БЫЛО! ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!

Лие на телефон пришло смс от Аллен, и быстро прочитав, она со слезами на глазах вышла из кабинета и пошла к выход из офиса.

Сдав пропуск, она вышла на улицу. Там уже стояла машина Поединок, а внутри была любимая блондинка, только уже с пустыми глазами.

Она не ждала её возле машины. Не открыла ей дверь как всегда делает. Даже когда Лия села в машину, Алёна не проронила ни слова, а просто завела машину и поехала домой.

***

По приезду домой девушки были максимально поникшие. Они обе пришли на кухню и присели на стол друг на против друга.

Ал- Ты уже знаешь мой вопрос. Я жду объяснений.

Спокойно произнесла блондинка, но внутри был ураган эмоций и очень хотелось чтоб Стеффи смогла найти оправдание вечернего похода в отель с парнем.

Ли- У меня они есть.. Мори.. Он мой брат. Я сама не так давно об этом узнала, за пару дней до того как мы улетели от сюда, когда я сказала что поеду в гости к маме. Я соврала, потому что не знала как ты отреагируешь, и я хотела для начала сама всё разъяснить. У него нет дома, и он живёт в отеле. Мне с самого начала показалось странно его поведение, он взял меня за руку, но я думала он просто рад что у него появилась сестра. Если бы тебе показали видео с камер номера, то ты бы поняла что ничего у нас с ним не было. Он немного странный, но мы с ним просто разговаривали. И видео которое тебе показали, мы там не снимали номер, а Мори общался с девушкой которая стояла на рецепшене. Как потом я узнала, это была его подруга. Этот парень родился ещё до замужества мамы и отца, поэтому она не рассказывала о нём, да и он сам нашёл меня и написал. Поверь мне пожалуйста, я никогда не изменяла тебе. Я собиралась тебе рассказать, но не знала как ты отреагируешь на то, что твой бывший мой брат. Если хочешь мы можем попросить записи записи нашего разговора. Мне нечего там скрывать, я люблю тебя

Лия рассказывала на одном дыхании, а Алёна внимательно слушала смотря прямо в глаза. Лия не врала, это было видно. Дуэль верила ей.

На глазах шатенки наказывались слёзы, когда взгляд блондинки смягчился и снова выражал ту любовь в перемешку с болью. Алёна поднялась со стула и подойдя к Лии присела перед ней на корточки и крепко обняла. Стеффи вжалась в любимое тело ощущая тепло и самую настоящую неподдельную любовь.

Ал- Прости что усомнилась в тебе, принцесса..

С грустью произнесла Аллен, прижимая возлюбленную ближе.

Ли- А ты прости что сразу всё не рассказала, солнышко..

Океан твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя