7.

919 32 4
                                    

Потрясающее утро началось с завтрака для Лии. Когда шатенка проснулась возле кровати на подносе лежат её любимы блинчики с ягодным соусом. А рядом записка " Приятного аппетита принцесса! Сегодня ровно в 14:00 буду ждать возле дома) "
Шатенка с улыбкой принялась кушать блинчики запивая чаем.
М/Л- Как мило с её стороны..)) Почему она вообще начала так ко мне относится? Да и я такая же.. Мы же ненавидим друг друга! Лия очнись! Не-на-ви-дим! Блять, но я не могу отрицать что мне с ней хорошо.... Аааа, сукаа! Но эти сюрпризы такие приятные, особенно осознавать что это сделала она..))) ТАК ЛИЯ СОБЕРИСЬ!

Тем временем у Аллен.

*звонок*

Ал- Я всё понимаю, но мне нужно арендовать его именно сегодня!
? - Аллен Дуэль, мы не можем арендовать вам целое поле!
Ал- За двойную оплату не сможете?!
? - Девушка, дело не в деньгах. Мы сдаëм лишь часть поля, всё мы не можем вам орендовать
Ал- 200к за каждые 10 минут. Устроит?
? - Ну знаете, мы можем конечно подумать, но...
Ал- Мне нужен точный ответ! Да или нет?!
? - Хорошо..
Ал- Так бы сразу!

*звонок окончен*

М/А- Фуух, поле есть, цветы куплю по дороге. Сейчас только... 8:05, я ещё успеваю. Так, осталось съездить до леса где будет пикник, купить много много много конфет, но это сделает Арон. Ресторан на 5 часов забронирован.. Вроде всё.. А, и ещё, нужно закупиться мягкими игрушками, но это по части Ксенон...

Девушка села в свою машину и направилась по утренней трассе в сторону леса в котором она знала потрясающее место с красивым озером. По дороге девушка заехала в магазин и купила всё для пикника. Потом она позвонила Арону и сказала чтоб он к двум часам подъезжал на то место и позвал всех остальных, а именно Кристиана, Тори, Ксенон, Алису и самого себя.

Вот блондинка уже подъезжает к тому месту. Там всё так же красиво.. Голубое небо, потрясающее чистое озеро, казалось что его фильтровали каждый день.. Разноцветная листва красивым листопадом опадала с деревьев. Когда девушка убедилась что сдесь всё в потрясающем виде она направиласт к тому полю. Там всё тоже было более чем прекрасно. Взглянув на время девушка поняла что уже 11 часов и решила позвонить Арону.

*звонок*

Ал- Арон, короче поднимай свои булки с дивана, едим в магазин!
А- Зачееем?
Ал- Я же говорила что хочу сделать сюрприз для Лии, так вот, поднимай жопу с дивана и мы вместе едим в магазин, мне нужно очень очень очень много конфет! Разных, жевательных, шоколадных и всех остальных! А особенно побольше  Рафаэлло. Я сейчас подъелу за вами. А кстати, позови Сеню к телефону
А- Понял, принял, щас позову... СЕНЯЯЯЯЯ!
Кс- Да, привет Аллен)
Ал- Привет, короче щас вместе едим вмагазин, собирайся быстрее, твоя задача это накупить как можно больше мягких игрушек, больших, средних, маленьких, все нужны! Ты в этих ми-мимишностях больше меня разбираешься, я щас подъеду за вами.
Кс- Задачу поняла, есть сер!
Ал- Отлично)

*звонок окончен*

М/А- Так, надо Тори ещё позвонить
Аллен завела машину и поехала к дому Арона по дороге набирая Тори

*звонок*

Ал- Привет Тори, ты не занята?
Т- Привет, нет, а что?
Ал- В общем ты можешь сейчас вытащить Лию из дома, наплетëшь ей чего-нибудь, погулять там или по магазинам, короче её просто не должно быть дома до 2
Т- Хорошо, а зачем?
Ал- Сюрприз будет, я вас потом заберу, вы где будете?
Т- Хорошо, мы будем в Центральном парке
Ал- Ага, хорошо

*звонок окончен*


Аллен уже подъезжает к квартире  Арона и в этот же момент из подъезда выходит он вместе с Ксенон. Они подходят и садятся в машину, Ксенон спереди, Арон сзади.
Ал- Привет голубки)
Кс- Привет)
А- Привет сеструх))
Машина тронулась с места и они направились в ТЦ.
Ал- А когда это ты Сень к моему братцу перебралась?)
Кс- Дня два назад)
Ал- Так вы встречаетесь?)
Кс- Да)
А- Нет)
Ксенон грозно посмотрела на парня и тот засмеялся.
А- Да шучу я, шучу. А как у вас там с Лией?)
Ал- А что у нас должно быть?
А- Ну как, я вот видел ваше интервью, ваши взгляды, да ещё и ты мне звонишь в 8 утра просто чтоб сделать сюрприз той кого "ненавидешь". На тебя это не похоже сестрёнка))
Ал- Объясняю. Всё что мы говорили на интервью это было ради имиджа, наши взгляды это маска которую приходится одевать на камеру, А сюрприз я делаю ей только потому что отец попросил устроить ей праздник, А ты знаешь что отцу отказать я не могу. Еслиб не он я бы и не вспомнила о её дне рождение

Ложь. Ложь самой себе. На интервью Аллен и правда говорила ради имиджа, но в тот момент она не сколько не задумывалась об этом.. Она просто говорила что хотела и всё. Их взгляды - это непонятное явление которое нельзя описать словами. Хоть они и никогда этого не признают, но им хорошо вместе, и эти взгляды получаются сами собой.. Из-за нечего... Как говорят, глаза-зеркало души, и почему-то их душа смотрит друг на друга с нежностью и искренностью отказываясь слушать разум. Сердце не приручишь.
А сюрприз... Аллен просто хотела сделать приятно Стеффи, она всегда помнила когда у неё день рождение, какие конфеты она любит и какие развлечения предпочитает... Она знала Стеффи от и до, хотя не признавала всего этого, внушала что ненавидит её, возможно это и так, но их взгляды, случайные касания и обычные мелочи выдают их с головой..

Ал- Я ответила на твои вопросы?
А- Ага, но знай что вы хорошо смотритесь вместе)
Блондинка промолчала. Вскоре они подъехали к ТЦ и выйдя из машины напривились закупаться...


           Продолжение следует...














Океан твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя