Реакция на то, что к Т/и пристаёт левый чел. Идем по кла-сси-ке.
Предупреждение: не будет никаких лордов, но будут второстепенные персонажи (не все)
Предыстория:
У нас была миссия в родном королевстве и/п. По ее окончанию мы должны были отправится обратно в башню, но , как оказалось, в королевстве проходило какое-то важное событие, по типу праздника, фестиваля и тд и тп. И/п попросил нас остаться, но а мы что, мы согласились! Выходной, как никак. Тем более , где движуха, там я и Эрон, ну и Т/и , может быть. Так, отошли от темы. В день праздника веселья,( даже если это было Ледяное королевство) много чего интересного было в большом количестве. Под вечер люди стали расходиться, но не мы. Мы , по всей видимости, собирались тут находится до ночи. В общем, Т/и устала от шумихи, большого количества людей, и просто отошла в сторону. Девушка стала смотреть на людей и как то ушла в свои мысли. Из «транса» её выбил голос парня, которому было по голосу лет 14-15.
-Тоже не нравится такая шумиха? (П)
В ответ молчание. Т/и как то не особо хотелось заводить новые знакомства, да и скоро надо было собираться и возвращаться в башню. Девушка даже в сторону того парнишки не посмотрела.
- Девушка, ну обратите же на меня внимание. Это не вежливо молчать, когда с вами разговаривают! (П)
И о чудо, ты посмотрела на него! Посмотрела на него таким презрительным взглядом. Но парень останавливаться не собирался, поэтому уже начал распускать руки...... на твои руки. Вернее сказать, он схватил тебя за запястье, дабы ты в случае чего выкарабкаться не успела. Тогда эта явно не отличающаяся интеллектом частица временного промежутка потянулась к несчастной Т/и, и хрен пойми зачем. По его лицу это не прочтешь. А вот Т/и уже испугалась, покраснела от таких действий. Нет, ей не нравилось, ее это бесило. Но что она может сделать с парнем, который сильнее ее? Ничего! Она ведь может сделать только хуже, поэтому единственный адекватный выход-молиться. Ну этот момент уже заметил И/п и скорее пошел к вам. Мало ли что случится... А вообще у него могли быть и свои просьбы к тебе. Вот так. (И тут тайна титула Айкора еще не раскрыта, то есть по-моему , события происходят до 10 серии 1 сезона)
🔥Рифф🔥
Он заметил вашу сладкую парочку ещё когда тот парень только подошёл к тебе , но в виду не подал. Он обратил внимание лишь тогда, когда тот паренек начал действоавать явно не в хорошее русло. Он начал переживать за тебя, как за подругу, и что то на подобии ревности вспыхнуло и так уже в огненном сердце. Это для него было новшеством. Но тем не менее, он направился в вашу сторону, чтобы с тобой ничего не случилось. В тот момент он готов был в пепел его обратить. Но нужно сдержаться, не при свидетелях же!