Реакция×10

402 15 9
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1. Предыстория: после миссии в Ледяном королевстве Т/и серьезно заболела. Температура уже совсем под 40°, кашель, постоянные галлюцинации и бред. 

В один день, по Башне раздался громкий крик. Всё сбежались в комнату Т/и, а той уже и совсем плохо. Температура была 41,2 , а значит нужно что то срочно предпринять, пока не случилось страшное. Айран тут же как ошпаренная подскочила к Т/и и начала сбивать температуру при помощи своей магии. С трудом, но это получилось. Т/и стало легче, она наконец то более ли менее пришла в себя. И началось...

-Домой...Это не тот... Два мира... Мультфильмы и люди... Как такое возмож.... (Т/и)

-Началось колхозье утро.... Т/и , Т/и, как тебя угораздило? (Айран)

-Стой, в ее словах есть логика... Ты случайно не знаешь , о чём она говорит? (Айкор)

-Знаю. Она бредит , неужели не видно? (Айран)

-Айкор, пойдём, мы здесь бесполезны. (Ао-ки)

Все ушли , остались только мы с тобой, только ты в роли больной, а я в роли твоего врача.

Спустя пару недель, Т/и была живая и здорова. Её вылечили, и теперь она уже вовсю бесится с Эроном. Ао-ки и Рифф что то обсуждали что то заумное, Айкор просто за этим наблюдал, Трек ел, а Айран вообще медитировала вверх ногами высоко под потолком.

-Т/и , ну ты и даёшь! Ты когда болела, начала что то говорит про два мира и свой дом. Скажи , а где ты вообще прочитала? Я тоже хочу! (Эрон)

-Ну значит, сильно переживала. Я же тогда не понимала, что говорила. Видимо захотелось на свою родную Землю. Всё таки в вашем мире круто, но домой что то хочется... (Т/и)

-Землю? Домой? Наш мир? (Эрон)

-Ты сейчас шутишь? (Трек)

-Что за бред... (Айкор)

-ВСМЫСЛЕ БРЕД! ДА ТЫ ЗАКОЛЕБАЛ ЗАНУДНИЧАТЬ! И ВООБЩЕ, КАКОГО ХРЕНА Я СЛУШАЮ МУЛЬТФИЛЬМ? ПРАВИЛЬНО- ХЕР ЗНАЕТ! ПОЭТОМУ ЗАТКНИСЬ! (Т/и)

🥀🌕Реакции Гормити на Т/и 🌕🥀 ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя