Реакция×8

402 14 4
                                    

Реакция на то, что Т/и приснился кошмар 2.0

Версия: Мека-рыцари

Я не помню ни характера , ни имён, поэтому если характер будет не каноничным, то прошу простить

В данном случае Т/и- рыцарь стихий (конкретно здесь она- Мека-рыцарь)

Предыстория: точно так же как и в прошлой части. У меня просто фантазии нет придумывать другую ситуацию. Ах да, если что, в этой главе они как люди, как герольды, но при этом они гормити. То бишь, у них более ли менее человеческое тело, но способности и броня как у воинов стихий. Надеюсь понятно. Если надо, я верну их роботизированный вид.

💚❄️Кионос❄️💚

Парень с покер-фейсом пошел в комнату Т/и, только узнать, ничего ли серьезного не случилось. Постучав, он услышал тихое «войдите». Кионос тут же оказался внутри комнаты. Т/и стояла пред кроватью, повёрнутая к своему «брату» в 3/4. По ее слегка вспотевшему лицу, чутка заплаканные глазам и крику Кионос тут же понял, что произошло.

-Прости, что разбудила. Что то хотел? (Т/и)

-Кошмары- естественная часть жизни, и за них не перед кем не нужно извиняться. Если захочешь уснуть, то выпей снотворное, ляг на спину и постарайся не шевелиться. (Кион (как киноплощадка))

С этими словами он вышел с комнаты девушки. Та последовала его совету и уснула. Но всё равно не выспалась. Жаль. А Кионосу вообще кристаллически всё равно на эту ситуацию, он хотя бы посоветовал то , что обычно помогает.

💚🌪️Космер🌪️💚

Мека-рыцарь вошёл в твою комнату с некой осторожностью. Не каждую ночь слышишь крик. Увидев тебя, Космер на мгновение испугался, но потом успокоился, ведь с тобой было почти всё в порядке. Подходя к тебе, он уже понял, что примерно произошло.

(Простите, но неразборчивая речь есть неразборчивая речь. Тут ничего не сделаешь)

-Вдпдажзвзудадабаджвж? (Т/и, тебе настолько ужасный кошмар приснился? )

-Да... Слушай, а что бы ты сделал, если бы тебе приснился кошмар? (Т/и)

Такой вопрос ввел Космера в ступор. Сразу стало понятно- ближайшее состояние Т/и зависит от его ответа. Для него Т/и была как младшая сестра и оставить ее без помощи он просто не мог.

-Абвбвжвжклоктаоаладкд. Ажажвхзвдалелкл? (Ну даже не знаю, ведь ты это ты, а то , что помогает мне, тебе может и не помочь. Не знаю, тебе может сказку прочитать?)

🥀🌕Реакции Гормити на Т/и 🌕🥀 ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя